Поиск по сайту

Официальный сайт Александровского муниципального округа Пермского края (12+)

Постановление от 28.12.2024 № 2195 "О внесении изменений в постановление администрации Александровского муниципального округа от 22 декабря 2023 г. № 2387 "Об утверждении муниципальной программы "Организация транспортного обслуживания населения АМО"

28 декабря 2024 07:58

 Герб цвет.png

АДМИНИСТРАЦИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

                     

                                                         

28.12.2024                                                                                                                                                                                                                                                                            № 2195


О внесении изменений в поста-
новление администрации Алек-
сандровского муниципального
округа от 22 декабря 2023 г.
№ 2387 «Об утверждении
муниципальной программы
«Организация транспортного
обслуживания населения Алек-
сандровского муниципального
округа

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, решением Думы Александровского муниципального округа от 21 декабря 2023 г. № 416 «О бюджете Александровского муниципального округа на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»,

администрация Александровского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Муниципальную программу «Организация транспортного обслуживания населения Александровского муниципального округа», утвержденную постановлением администрации Александровского муниципального округа от 22 декабря 2023 г. № 2387, изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в сетевом издании официальный сайт администрации Александровского муниципального округа Пермского края (www.aleksraion.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству.

Глава муниципального округа -
глава администрации Александровского
муниципального округа                                                 О.Э. Белобаржевская




УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации Александровского

муниципального округа

от 28.12.2024 № 2195

 

 

Муниципальная программа «Организация транспортного обслуживания населения

Александровского муниципального округа»

 

1.     Паспорт муниципальной программы

«Организация транспортного обслуживания населения

Александровского муниципального округа»

 

1

Координатор муниципальной программы

Первый заместитель главы администрации округа по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству

2

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел транспорта, дорожного хозяйства и благоустройства

3

 

Соисполнители муниципальной программы

Территориальное управление р.п. Яйва

Территориальный отдел р.п. Всеволодо-Вильва

 

4

Цели муниципальной программы

Обеспечение населения услугами пассажирских перевозок

5

Задачи муниципальной программы

- создание безопасных условий для предоставления транспортных услуг населению;

- организация транспортного обслуживания населения между населенными пунктами в    границах Александровского муниципального округа;

- обеспечение регулярности движения автобусов на маршрутах;

- повышение комфорта перевозки пассажиров автобусами.

 

6

 

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации программы 2024-2026 годы

7

Подпрограммы

 

8

 

 

 

 

 

 

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование показателя

(индикатора)

Ед. изм.

   Значения показателей (индикаторов)

2024

2025

       2026

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Организованные перевозки по муниципальным маршрутам

Кол-во

10

10

10

2

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального округа

%

0,3

0,2

0,1

9

 

 

 

 

 

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

тыс.руб.

Источники финансирования

2024 год

2025 год

       2026 год

Всего, в том числе:

16 257,77154

17 072,02798

17 085 ,41234

Федеральный бюджет

35,22800

15,31400

15,31400

Краевой бюджет

318,60000

178,09600

178,09600

Местный бюджет

15 903,94354

16 878,61798

16 892,00234

Внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,00000

10

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Обеспечение комфортных, безопасных, регулярных и бесперебойных пассажирских перевозок по установленным муниципальным маршрутам




2. Общая характеристика текущего состояния организации транспортного обслуживания населения в Александровском муниципальном округе

 

         В Александровском муниципальном округе транспорт является одной из отраслей экономики, важной составной частью производственной и социальной инфраструктуры. Транспортная инфраструктура объединяет населенные пункты, что является необходимым условием территориальной целостности, единства экономического пространства. Транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения. Транспортно-экономические связи Александровского муниципального округа осуществляются только автомобильным видом транспорта. Муниципальные транспортные предприятия на территории округа отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта округа является автобусное сообщение. Маршрутная сеть не охватывает должным образом часть малых и отдаленных поселков округа регулярными пассажирскими перевозками по причине экономической неэффективности их организации.

 

3.Цель и задачи муниципальной программы.

 

         Основной целью муниципальной программы является удовлетворение потребностей населения Александровского муниципального округа в транспортном обслуживании, улучшение качества транспортных услуг и сохранение социально значимых маршрутов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. удовлетворение потребностей населения округа в транспортном обслуживании по приемлемым тарифам;

2. организация регулярного автобусного сообщения между населёнными пунктами в границах округа;

3. удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок

4. повышение качества, доступности и безопасности услуг пассажирского транспорта общего пользования

5. совершенствование транспортной инфраструктуры и контроля за осуществлением регулярных перевозок транспортом общего пользования.

6. улучшение экологической обстановки в Александровском муниципальном округе.

 

4. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

         Реализация муниципальной программы позволит:

- уменьшить количество населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного сообщения и обеспечить устойчивое транспортное сообщение с административным центром на территории Александровского муниципального округа;

- обеспечить тарифную доступность поездки для населения округа;

- повысить качество перевозки пассажиров и уровень организации транспортного обслуживания населения.

5. Краткое описание основных мероприятий муниципальной программы

 

Основным мероприятием муниципальной программы является организация транспортного обслуживания населения на территории Александровского муниципального округа. Основное содержание мероприятия: создание условий организации и контроля за осуществлением пассажирских перевозок на территории Александровского муниципального округа. перечень основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы с указанием сроков реализации и непосредственных результатов приведен в приложении № 1 к муниципальной программе.

 

6. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы

 

         Система показателей (индикаторов) муниципальной программы включает основные показатели (индикаторы), характеризующие решение задач и достижение целей муниципальной программы, а также показатели (индикаторы), количественно отражающие ход реализации основных мероприятий.

         Показатели (индикаторы) муниципальной программы соответствуют ее целям и задачам.

         Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

         Сведения о порядке сбора информации и методики расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.

 

7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

         Общий объем финансирования Программы составляет 50 415,21186 тыс. руб., в том числе по годам:

         в 2024 году – 16 257,77154 тыс. руб.

         в 2025 году – 17 072,02798. руб.

         в 2026 году – 17 085,41234. руб.

         в том числе из местного бюджета 49 674,56386 тыс. руб., в том числе по годам:

         в 2024 году – 15 903,94354тыс. руб.

         в 2025 году – 16 878,61798тыс. руб.

         в 2026 году – 16 892,00234тыс. руб.

         в том числе из бюджета Пермского края 674,792000 тыс. руб., в том числе по годам:

         в 2024 году – 318,60000 тыс. руб.

         в 2025 году – 178,09600 тыс. руб.

         в 2026 году – 178,09600 тыс. руб.

         в том числе из федерального бюджета 65,85600 тыс. руб., в том числе по годам:

         в 2024 году – 35,22800 тыс. руб.

         в 2025 году – 15,31400 тыс. руб.

         в 2026 году – 15,31400 тыс. руб.

 

         Сводные финансовые затраты муниципальной программы приведены в приложении № 4 к настоящей Программе.

 

8. Основные меры правового регулирования

 

         К основным мерам правового регулирования, направленным на выполнение мероприятий муниципальной программы, относится разработка и принятие, в случае необходимости, муниципальных нормативных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения Александровского муниципального округа.

 

9. Риски и меры по управлению рисками

 

К рискам реализации Программы следует отнести следующие:

институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Программы на уровне Александровского муниципального округа;

организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении;

финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объеме Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Программы;

непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации и Пермского края, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации средств бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Программы.

Уровень влияния – умеренный.

Институционально-правовые риски: отсутствие нормативного регулирования основных мероприятий Программы.

Меры по снижению риска: принятие нормативных правовых актов Александровского муниципального округа, регулирующих предпринимательскую деятельность.

Организационные риски: неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий Программы; недостаточная гибкость и адаптируемость Программы к изменению тенденций экономического развития.

Меры по снижению риска: повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий; координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска.

Уровень влияния - высокий.

Финансовые риски: дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию основных мероприятий Программы.

Меры по снижению риска: обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Программы, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами.

Непредвиденные риски: резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса; природные и техногенные катастрофы и катаклизмы.

Меры по снижению риска: осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации.

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Программы. Поскольку в рамках реализации Программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется в ходе реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности.

 

10. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Порядок оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограмм) учитывает необходимость проведения оценок:

1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограмм).

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограмм) определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм) и их плановых значений по формуле:

Сдц = (Сдп1 + Сдп2 + СдпN) / N,

где

Сдц - степень достижения целей (решения задач);

Сдп - степень достижения показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы (подпрограмм);

N - количество показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы (подпрограмм).

Степень достижения показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы (подпрограмм) (Сдп) рассчитывается по формуле:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

 

Сдп = Зф / Зп,

 

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

Сдп = Зп / Зф,

где

Зф - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограмм);

Зп - плановое значение показателя (индикатора) реализации муниципальной программы (подпрограмм).

Достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм), имеющих значение с условием (например, "не более" или "не менее"), при соблюдении условий принимается равным 1, при несоблюдении условий рассчитывается по формулам для расчета фактически достигнутых значений показателей.

В случае если уровень достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм) значительно перевыполнен, оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограмм) по данному показателю (индикатору) принимается равным 1.

Оценка степени достижения целей, решения задач муниципальной программы (подпрограмм) рассчитывается как среднее значение оценок достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм), отраженных в приложении к муниципальной программе;

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограмм).

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограмм), определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы (подпрограмм) по формуле:

 

Уф = Фф / Фп x 100%,

 

где

Уф - уровень финансирования реализации муниципальной программы;

Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы (подпрограмм);

Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

В качестве плановых объемов финансирования принимается бюджетная роспись бюджета округа с учетом изменений.

Эффективность реализации муниципальной программы (Эмп) рассчитывается в % по следующей формуле:

 

Эмп = Сдц x Уф

 

Показатель эффективности

Уровень эффективности

Эмп = 100%

наивысший

95% <= Эмп < 100%

высокий

80% <= Эмп < 95%

средний

Эмп < 80%

низкий




Приложение 1

К Муниципальной программе «Организация

транспортного обслуживания населения Александровского муниципального округа»

 

 

Перечень

подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий муниципальной программы

«Организация транспортного обслуживания населения

Александровского муниципального округа»

(наименование муниципальной программы)

 

п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

1

Организация транспортного обслуживания населения

Александровского муниципального округа

1.1

Организация транспортного обслуживания населения

Александровского муниципального округа

Отдел транспорта, дорожного хозяйства и благоустройства

 

2024

 

2026

Повышение качества перевозки пассажиров и уровень организации транспортного обслуживания

1.1.1

Организация пассажирских перевозок автобусами по муниципальному маршруту по регулируемым тарифам по р.п. Яйва (№1)

Отдел транспорта, дорожного хозяйства и благоустройства

 

2024

 

2026

Повышение качества перевозки пассажиров и уровень организации транспортного обслуживания

1.1.2

Организация пассажирских перевозок автобусами по муниципальному маршруту по регулируемым тарифам по г. Александровску (№3)

Отдел транспорта, дорожного хозяйства и благоустройства

2024

2026

Повышение качества перевозки пассажиров и уровень организации транспортного обслуживания

1.1.3

Организация пассажирских перевозок автобусами по муниципальному маршруту по регулируемым тарифам по г. Александровску (№4)

Отдел транспорта, дорожного хозяйства и благоустройства

2024

2026

Повышение качества перевозки пассажиров и уровень организации транспортного обслуживания

1.1.4

Организация пассажирских перевозок автобусами по муниципальному маршруту по регулируемым тарифам по г. Александровску (№5)

Отдел транспорта, дорожного хозяйства и благоустройства

2024

2026

Повышение качества перевозки пассажиров и уровень организации транспортного обслуживания

1.1.5

Организация пассажирских перевозок автобусами по муниципальному маршруту по регулируемым тарифам до р.п. Яйва (№110)

Отдел транспорта, дорожного хозяйства и благоустройства

2024

2026

Повышение качества перевозки пассажиров и уровень организации транспортного обслуживания

1.1.6

Организация пассажирских перевозок автобусами по муниципальному маршруту по регулируемым тарифам по пригороду г. Александровск (№ 125)

Отдел транспорта, дорожного хозяйства и благоустройства

2024

2026

Повышение качества перевозки пассажиров и уровень организации транспортного обслуживания

1.1.7

Организация пассажирских перевозок автобусами по муниципальному маршруту по регулируемым тарифам по пригороду г. Александровск (№ 126)

Отдел транспорта, дорожного хозяйства и благоустройства

2024

2026

Повышение качества перевозки пассажиров и уровень организации транспортного обслуживания

1.1.8

Организация пассажирских перевозок автобусами по муниципальному маршруту по регулируемым тарифам до с. Усть–Игум (№127)

Отдел транспорта, дорожного хозяйства и благоустройства

2024

2026

Повышение качества перевозки пассажиров и уровень организации транспортного обслуживания

1.1.9

Организация пассажирских перевозок автобусами по муниципальному маршруту по регулируемым тарифам до п. Скопкортная (№ 876)

Отдел транспорта, дорожного хозяйства и благоустройства

2024

2026

Повышение качества перевозки пассажиров и уровень организации транспортного обслуживания

1.1.10

Осуществление полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок

Отдел экономического развития

2024

2026

Исполнение бюджетной сметы 100%

1.1.11

Организация пассажирских перевозок Возмещение затрат, связанных с организацией перевозки отдельных категорий граждан с использованием электронных социальных проездных документов, а также недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям от перевозки отдельных категорий граждан с использованием электронных социальных проездных документов

Территориальное управление р.п. Яйва

2024

2026

Исполнение бюджетной сметы 100%




Приложение 2

К Муниципальной программе «Организация

транспортного обслуживания населения Александровского муниципального округа»

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы (подпрограмм)

«Организация транспортного обслуживания населения Александровского муниципального округа»

 

(наименование муниципальной программы)

 

п/п

Наименование показателя

(индикатора)

Единица измерения

Значения показателей (индикаторов)

 

на начало реализации программы

(факт)

1-й год планового периода

(N)

2-й год планового периода

(N + 1)

3-й год планового периода

(N + 2)

(+ N, годы реализации программы)

Наименование программных мероприятий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Организация транспортного обслуживания населения

Александровского муниципального округа»

 

1.

Организованные перевозки по муниципальным маршрутам

Кол-во

10

10

10

10

 

Повышение качества перевозки пассажиров и уровень организации транспортного обслуживания

2.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального округа

%

0,4

0,3

0,2

0,1

 

Повышение качества перевозки пассажиров и уровень организации транспортного обслуживания




Приложение 3

к Муниципальной программе «Организация

транспортного обслуживания населения Александровского муниципального округа»

 

Сведения о порядке сбора информации и методике расчета

показателей (индикаторов) муниципальной программы

«Организация транспортного обслуживания населения

Александровского муниципального округа»

(наименование муниципальной программы)

 

№ п/п

Наименование показателя

(индикатора)

Единица

измерения

Периодичность и сроки формирования фактического значения показателя

(индикатора)

Показатель (индикатор)

на дату/ за период

Формула (алгоритм) расчета фактического значения показателя

(индикатора)

Источник информации

1

2

3

4

5

6

7

1.

Организованные перевозки по муниципальным маршрутам

Кол-во

год

01.01./ год

 

Акты выполненных работ

2.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального округа

%

год

01.01./год

 

отчетность

 

 

 

 

 

 

 




Приложение 4

К Муниципальной программе «Организация

транспортного обслуживания населения Александровского муниципального округа»

 

Сводные финансовые затраты муниципальной программы

«Организация транспортного обслуживания населения Александровского муниципального округа»

(наименование муниципальной программы)

 

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Источник финансирования

Расходы на реализацию Программы, тыс. руб.

2024 год

2025 год

2026 год

Всего

1

2

3

4

5

7

Организация транспортного обслуживания населения

Александровского муниципального округа

Всего, в т.ч.:

16 257,77154

17 072,02798

17 085,41234

50 415,21186

Федеральный бюджет

35,22800

15,31400

15,31400

65,85600

Краевой бюджет

318,60000

178,09600

178,09600

674,79200

Местный бюджет

15 903,94354

16 878,61798

16 892,00234

49 674,56386

Внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Организация пассажирских перевозок автобусами по муниципальному маршруту по регулируемым тарифам по р.п. Яйва (№1)

Всего, в т.ч.:

2 193,60248

2 193,60248

2 193,60248

6 580,80744

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,0000

0,00000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,0000

0,00000

Местный бюджет

2 193,60248

2 193,60248

2 193,60248

6 580,80744

Внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,0000

0,00000

Организация пассажирских перевозок автобусами по муниципальному маршруту по регулируемым тарифам по г. Александровску (№3)

Всего, в т.ч.:

393,63572

393,63316

393,63572

1 180,90460

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,0000

0,00000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,0000

0,00000

Местный бюджет

393,63572

393,63316

393,63572

1 180,90460

Внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Организация пассажирских перевозок автобусами по муниципальному маршруту по регулируемым тарифам по г. Александровску (№4)

Всего, в т.ч.:

2 868,96640

1 530,41520

1 681,42968

4 893,27456

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Местный бюджет

2 868,96640

4 160,87522

3 857,02520

10 886,86682

Внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Организация

пассажирских перевозок автобусами по муниципальному маршруту по регулируемым тарифам по г. Александровску (№5)

Всего, в т.ч.:

1 793,89426

1 644,41800

1 793,89426

5 232,0652

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Местный бюджет

1 793,89426

1 644,41800

1 793,89426

5 232,0652

Внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Организация пассажирских перевозок автобусами по муниципальному маршруту по регулируемым тарифам до р.п. Яйва (№110)

Всего, в т.ч.:

2 195,83416

2 195,83416

2 195,83416

6 587,50248

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Местный бюджет

2 195,83416

2 195,83416

2 195,83416

6 587,50248

Внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Организация пассажирских перевозок автобусами по муниципальному маршруту по регулируемым тарифам по пригороду г. Александровск
(№ 125)

Всего, в т.ч.:

1 111,53049

1 018,95993

1 111,53049

3 242,02091

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Местный бюджет

1 111,53049

1 018,95993

1 111,53049

3 242,02091

Внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Организация пассажирских перевозок автобусами по муниципальному маршруту по регулируемым тарифам по пригороду г. Александровск
(№ 126)

Всего, в т.ч.:

901,54049

826,35549

901,54049

2 629,43647

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Местный бюджет

901,54049

826,35549

901,54049

2 629,43647

Внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Организация пассажирских перевозок автобусами по муниципальному маршруту по регулируемым тарифам до с. Усть–Игум (№ 127)

Всего, в т.ч.:

2 768,68424

2 768,68424

2 768,68424

8 306,05272

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Местный бюджет

2 768,68424

2 768,68424

2 768,68424

8 306,05272

Внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Организация пассажирских перевозок автобусами по муниципальному маршруту по регулируемым тарифам до п. Скопкортная

(№ 876)

Всего, в т.ч.:

1 676,25530

1 676,25530

1 676,25530

5 028,86590

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Местный бюджет

1 676,25530

1 676,25530

1 676,25530

5 028,86590

Внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Осуществление полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок

Всего, в т.ч.:

15,60000

18,60000

18,60000

52,80000

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Краевой бюджет

15,60000

18,60000

18,60000

52,80000

Местный бюджет

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Возмещение затрат, связанных с организацией перевозки отдельных категорий граждан с использованием электронных социальных проездных документов, а также недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям от перевозки отдельных категорий граждан с использованием электронных социальных проездных документов

Всего, в т.ч.:

338,22800

174,81000

174,81000

687,84800

Федеральный бюджет

35,22800

15,31400

15,31400

65,85600

Краевой бюджет

303,00000

159,49600

159,49600

621,99200

Местный бюджет

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000

Внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,0000

0,0000




Сведения

об основных мерах правового регулирования

 

№ п/п

Вид проекта нормативного правового акта

Основные

положения

проекта

нормативного

правового акта

Ответственный

исполнитель,

соисполнитель

Ожидаемые

сроки

принятия

Основания и

цель

разработки

нормативного

правового акта

1

2

3

4

5

6

1.

Подпрограмма

 

 

 

 

 

 

 

2.

Подпрограмма

 

 

 

 

 

 

 

3.

Основное мероприятие

 

 

 

 

 

 

 

4.

Основное мероприятие

 

 

 

 

 

 

 




 

 




Просмотр

Скачать378 Кбайт


Все документы



Документы

Все документы

Новости

МЧС информирует

15 февраля 2025 11:09

МЧС информирует

Информация о произошедших пожарах и проведенной профилактической работе за сутки (на 15 февраля 2025 года).

15 февраля 2025 10:26

Все новости
00:00