Поиск по сайту

Официальный сайт Александровского муниципального округа Пермского края (12+)

Постановление от 26.12.2024 № 2169 "О внесении изменений в постановление администрации Александровского муниципального округа от 01 ноября 2023 г. № 2061 "Об утверждении муниципальной Программы "Реформирование и развитие муниципальной службы......"

26 декабря 2024 13:01

 Герб цвет.png

АДМИНИСТРАЦИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

                     

                                                         

26.12.2024                                                                                                                                                                                                                                                                            № 2169





О внесении изменений в поста-
новление администрации Алек-
сандровского муниципального
округа от 01 ноября 2023 г.
№ 2061 «Об утверждении муни-
ципальной Программы «Рефор-
мирование и развитие муни-
ципальной службы в адми-
нистрации Александровского му-
ниципального округа»

 

В соответствии с решением Думы Александровского муниципального округа от 23 декабря 2024 г. № 33 «О внесении изменений и дополнений в решение Думы от 21 декабря 2023 г. № 416 «О бюджете Александровского муниципального округа Пермского края на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»»,

администрация Александровского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Реформирование и развитие муниципальной службы в администрации Александровского муниципального округа», утвержденную постановлением администрации Александровского муниципального округа от 01 ноября 2023 г. № 2061 «Об утверждении муниципальной Программы «Реформирование и развитие муниципальной службы в администрации Александровского муниципального округа», изменение, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в сетевом издании официальный сайт Александровского муниципального округа Пермского края в разделе «Муниципальные программы» (www.aleksraion.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального округа –

глава администрации Александровского

муниципального округа                                                      О.Э. Белобаржевская




Приложение к
постановлению администрации

Александровского муниципального округа

от 26.12.2024 № 2169

 

1.     Паспорт муниципальной Программы «Реформирование и развитие муниципальной службы в администрации Александровского муниципального округа»

 

1

Координатор муниципальной программы

Начальник отдела муниципальной службы и противодействия коррупции

2

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Начальник отдела муниципальной службы и противодействия коррупции

3

Соисполнители муниципальной программы

Руководители структурных подразделений администрации Александровского муниципального округа (далее – Администрация)

4

Цели муниципальной программы

Создание условий для развития муниципальной службы в Администрации, а также повышение кадрового потенциала

5

Задачи муниципальной программы

- привлечение на муниципальную службу квалифицированных специалистов, укрепление кадрового потенциала;

- внедрение эффективных технологий кадровой работы, создание условий для результативной служебной деятельности.

6

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа рассчитана с 2024 по 2026 годы.

Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации программы.

7

Подпрограммы

нет

8

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

п/п

Наименование показателя

(индикатора)

Ед. изм.

Значения показателей (индикаторов)

2024

год

2025

год

2026

год

 

1

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва

%

100

100

100

 

2

доля муниципальных служащих, имеющих высшее образование, по отношению к общему числу муниципальных служащих

%

80

81

82

 

3

количество муниципальных служащих прошедших обучение на курсах профессиональной переподготовки, повышения квалификации, стажировки и др.

Чел.

3

3

3

 

4

доля аттестованных муниципальных служащих от общего числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации

%

100

100

100

 

5

доля муниципальных служащих, представивших необходимые сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательства имущественного характера, от общего количества муниципальных служащих, обязанных предоставлять данные сведения. Данный показатель рассчитывается за предыдущий год

%

100

100

100

 

9

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Источники финансирования

(тыс.руб.)

2024

год

2025

год

2026

год

Всего, в том числе:

239,21165

200,00

200,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

239,21165

200,00

200,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

10

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетенции муниципальных служащих;

- открытость муниципальной службы и ее доступности;

- повышение эффективности и результативности муниципальной службы в Администрации

 

2.                 Общая характеристика сферы реализации Программы

 

В соответствии с федеральным законодательством развитие муниципальной службы является приоритетным направлением государственной политики в сфере местного самоуправления. В соответствии с Федеральным Законом от 02 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» развитие муниципальной службы обеспечивается, в том числе и муниципальными программами развития муниципальной службы.

Реализуемая в настоящее время программа административной реформы, имеющая своей целью комплексную модернизацию всей системы государственного и муниципального управления, во многом меняет характер и содержание деятельности органов местного самоуправления. Повышается нацеленность на удовлетворение более широкого спектра потребностей населения, повышение качества предоставляемых им услуг. Все это предполагает необходимость применения современных эффективных методов социального управления и организации деятельности всех элементов системы местного самоуправления.

Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих и, соответственно, кадровая обеспеченность.

Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетенции. Развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития.

Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы дополнительного профессионального образования муниципальным служащим уже невозможно обойтись.

Анализ состояния кадрового потенциала муниципальных служащих показывает следующее:

по состоянию на 1 июля 2023 в Администрации 98 муниципальных служащих, из которых 14 мужчины, 84 женщины.

Возрастной состав указанного количества муниципальных служащих выглядит следующим образом:

до 30 лет – 2 человека, от 31 до 35 лет -7 человек, от 36 до 40 лет -28 человек, от 41 до 52 лет – 32 человека, от 51 до 60 лет – 23 человека, старше 60 лет – 6 человек.

Из общего количества муниципальных служащих имеют стаж муниципальной службы:

до 1 года – 4 человека, от 1 года до 5 лет – 16 человек, от 5 до 10 лет – 21 человек, от 10 до 15 лет – 20 человек, от 15 до 25 лет – 25 человек, 25 лет и выше – 12 человек.

Высшее профессиональное образование имеют 81 человек, в том числе: юридическое – 16 человек, экономическое, финансовое – 29 человек, менеджер, государственное и муниципальное управление – 17 человек, иное – 19 человек.

Из общего количества муниципальных служащих 3 муниципальных служащих имеют два высших образования.

Опыт работы и проведенный анализ организации работы с кадровым составом муниципальных служащих в Администрации выявил необходимость организации системной работы по реализации законодательства о муниципальной службе.

В силу установленной законом обязанности для муниципального служащего поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей, данное направление работы в Администрации необходимо активизировать и систематизировать.

Важную роль в модернизации муниципальной службы отдана аттестации муниципальных служащих. В этом направлении проведена определенная работа, но существует ряд вопросов, требующих детальной доработки.

В Администрации сформирован кадровый резерв, в соответствии с Постановлением администрации Александровского муниципального округа от 12 мая 2021 № 4 «Об утверждении Положения о порядке формирования и подготовки кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации Александровского муниципального округа». Кадровый резерв представляет собой сформированную базу данных о муниципальных служащих и гражданах, не состоящих на муниципальной службе, отвечающих квалификационным требованиям, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной службы, потенциально способных и профессионально подготовленных к эффективному исполнению должностных обязанностей по должностям муниципальной службы в Администрации.

Повышение квалификации муниципальных служащих обеспечивается путем организации дополнительного профессионального обучения муниципальных служащих, включающего курсы профессиональной переподготовки, повышения квалификации, стажировки, участие в конференциях, семинарах и других формах обучения.

Необходимость осуществления повышения квалификации муниципальных служащих во многом обусловлена изменением нормативно-правовой базы как на федеральном, краевом, так и на муниципальном уровнях.

С развитием современных информационных технологий может возникнуть ряд проблем с их внедрением и использованием в деятельности Администрации, чтобы все муниципальные служащие в полной мере владели соответствующими навыками и умениями. Нельзя допустить, чтобы имеющиеся и внедряемые информационные ресурсы использовались не в полном объеме, что может негативно отразиться на деятельности органов местного самоуправления.

Таким образом, формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих должно стать основным направление развития муниципальной службы в Администрации.

Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять свои должностные обязанности, и, следовательно, повышению эффективности органов местного самоуправления.

 

3.                 Цели и задачи Программы

 

Приоритетом программы является совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной деятельности муниципальных служащих.

Целью Программы является создание условий для развития муниципальной службы в Администрации, а также повышение кадрового потенциала.

Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной, престижной и ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления.

Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов ее реализации предполагается решение следующих задач:

- привлечение на муниципальную службу квалифицированных специалистов, укрепление кадрового потенциала;

- внедрение эффективных технологий кадровой работы, создание условий для результативной служебной деятельности.

 

4. Ожидаемые результаты реализации Программы

 

Реализация Программы позволит обеспечить:

- повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетенции муниципальных служащих;

- открытость муниципальной службы и ее доступности;

- повышение эффективности и результативности муниципальной службы в Администрации.

 

5.     Краткое описание основных мероприятий Программы

 

Система мероприятий Программы, реализация которых необходима для достижения поставленных целей и задач, включает ряд отдельных направлений. Система мероприятий в разрезе участников приведена в Приложении 1 к настоящей Программе.

 

6. Перечень показателей (индикаторов) Программы

 

Оценка результативности Программы будет производиться на основе системы показателей, включающей не только количественный, но качественный индикаторы.

Программа имеет следующие показатели (индикаторы):

1.                     доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва.

Степень достижения планового показателя, характеризующего цели и задачи Программы, рассчитывается по формуле:

 

ДВДр = ВДр/ВД х 100,

где:

ДВДр – доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва, %;

ВД – количество назначений на вакантные должности муниципальной службы назначаемых из кадрового резерва, ед.;

ВДр – количество вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, ед.

2.                     доля муниципальных служащих, имеющих высшее образование, по отношению к общему числу муниципальных служащих. Степень достижения планового показателя, характеризующего цели и задачи Программы, рассчитывается по формуле:

ДМСво = МСво/МСо х 100,

 

ДМСво – доля муниципальных служащих имеющих высшее образование, %;

МСво – количество муниципальных служащих, имеющих высшее образование, ед.;

МСо – общее количество муниципальных служащих, ед.

При этом результативность Программы считается высокой, если плановый показатель не менее 80 %;

3. количество муниципальных служащих прошедших обучение на курсах профессиональной переподготовки, повышения квалификации, стажировки и др. не менее 3 человека ежегодно;

4. доля аттестованных муниципальных служащих об общего числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

Степень достижения планового показателя, характеризующего цели и задачи Программы, рассчитывается по формуле:

 

ДАМС = АМС/МСпа х 100,

 

ДАМС – доля аттестованных муниципальных служащих, %;

АМС – количество аттестованных муниципальных служащих, ед.;

МСпа – количество муниципальных служащих, подлежащих аттестации, ед.

5 доля муниципальных служащих, представивших необходимые сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательства имущественного характера, от общего количества муниципальных служащих, обязанных предоставлять данные сведения.

Степень достижения планового показателя, характеризующего цели и задачи Программы, рассчитывается по формуле:

ДМСпдс = МСпдс/МСопдс х 100,

ДМСпдс – доля муниципальных служащих, представивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, %;

МСпдс – количество муниципальных служащих, представивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, ед.;

МСопдс – количество муниципальных служащих, обязанных, представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, ед.

Данный показатель рассчитывается за предыдущий год.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы представлены в Приложении 2 к настоящей Программе.

Сведения о порядке сбора информации и методика расчета показателей (индикаторов) Программы представлены в Приложении 3 к настоящей Программе.

 

7. Ресурсное обеспечение Программы

 

Финансирование Программы планируется за счёт средств бюджета Александровского муниципального округа.

Общий объём финансирования Программы составляет 639211,65 руб., в том числе:

за счёт средств бюджета Александровского муниципального округа –
639211,65 руб.

Объёмы финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходования денежных средств приведены в Приложении 4 к настоящей программе.

Объёмы финансирования мероприятий Программы могут корректироваться в процессе реализации и исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.

 

8. Основные меры правового регулирования

 

Программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации:

Федеральным законом Российской Федерации от 16 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом Российской Федерации от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Федеральным законом Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральным законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Правовое регулирование Программы может осуществляться и другими федеральными законами. К числу подзаконных актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, относятся указы президента Российской Федерации и постановления правительства Российской Федерации.

Законодательная база на уровне субъекта обеспечивает:

Закон Пермского края от 4 мая 2008 г. № 228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае»;

Закон Пермского края от 30 декабря 2008 г. № 382-ПК «О противодействии коррупции в Пермском крае».

Правовое регулирование Программы осуществляется и другими законами Пермского края,  указами губернатора Пермского края, распоряжениями и постановлениями Правительства Пермского края, регулирующими достаточно большой спектр вопросов, связанных с муниципальной службой: реестры должностей, денежное содержание муниципальных служащих, порядок поступления и прохождения муниципальной службы, квалификационные требования к замещению должностей и целый ряд других вопросов.

В систему муниципальных правовых актов входят:

Устав Александровского муниципального округа;

постановление администрации Александровского муниципального округа от 12 июля 2023 г. № 898 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Александровского муниципального округа»;

постановление администрации Александровского муниципального округа от 28 сентября 2022 г. № 1072 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Александровского муниципального округа»;

постановление администрации Александровского муниципального округа от 12 мая 2021 г. № 2 «Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих администрации Александровского муниципального округа»;

постановление администрации Александровского муниципального округа от 15 сентября 2021 г. № 472 «Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих администрации Александровского муниципального округа»;

постановление администрации Александровского муниципального округа от 12 мая 2021 г. № 3 «Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы администрации Александровского муниципального округа»;

постановление администрации Александровского муниципального округа от 12 мая 2021 г. № 4 «Об утверждении Положения о порядке формирования и подготовки кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации Александровского муниципального округа»;

постановление администрации Александровского муниципального округа от 9 августа 2021 г. № 278 «Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

постановление администрации Александровского муниципального округа от 12 августа 2021 г. № 510 «Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации Александровского муниципального округа и членов их семей на официальном сайте и предоставления этих сведений общероссийским средства массовой информации для опубликования.

Направления по совершенствованию муниципальной политики округа определены также другими постановлениями и распоряжениями администрации Александровского муниципального округа, Решениями Думы Александровского муниципального округа.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в Приложении 5.

 

9. Риски и меры по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы.

 

Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы по их предотвращению.

В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:

1. Правовые риски.

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительность формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые в последствии должны принять участие в согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и краевом законодательстве.

2. Финансовые риски.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение Программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоначального финансирования, планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

3. Управленческие риски

Несвоевременное принятие управленческих решений в сфере реализации Программы может привести к нарушению сроков выполнения мероприятий Программы или не достижению запланированных результатов.

Способами минимизации управленческих рисков являются:

- оперативное реагирование на выявленные недостатки;

- назначение ответственных исполнителей, организация текущего контроля и мониторинга хода выполнения мероприятий Программы.

 

10. Методика оценки эффективности Программы.

 

Оценка эффективности Программы используется ответственным исполнителем для принятия решений:

- о корректировке сведений планируемых значения показателей (индикаторов) Программы на текущий год;

- о формировании плана реализации Программы на очередной год;

- о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации.

Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:

1. Степень достижения целей и решения задач Программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:

 

Сдц = (Сдп1 + Сдп2 + СдпN) / N,

где:

Сдц - степень достижения целей (решения задач);

Сдп - степень достижения показателей (индикаторов) реализации Программы;

N - количество показателей (индикаторов) реализации муниципальной Программы.

Степень достижения показателей (индикаторов) реализации Программы (Сдп) рассчитывается по формуле:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

 

Сдп = Зф / Зп,

 

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

Сдп = Зп / Зф,

Где:

Зф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы;

Зп - плановое значение показателя (индикатора) реализации Программы.

Достижение показателей (индикаторов) Программы, имеющих значение с условием (например, «не более» или «не менее»), при соблюдении условий принимается равным 1, при несоблюдении условий рассчитывается по формулам для расчета фактически достигнутых значений показателей.

В случае если уровень достижения показателей (индикаторов) Программы значительно перевыполнен, оценка степени достижения целей и решения задач Программы по данному показателю (индикатору) принимается равным 1.

Оценка степени достижения целей, решения задач Программы рассчитывается как среднее значение оценок достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы.

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле:

 

Уф = Фф / Фп x 100%, где

Уф - уровень финансирования реализации Программы;

Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;

Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

В качестве плановых объемов финансирования принимается бюджетная роспись бюджета округа с учетом изменений.

Эффективность реализации Программы (Эмп) рассчитывается в % по следующей формуле:

Эмп = Сдц x Уф.

 

Реализация Программы характеризуется критериями: наивысшим уровнем эффективности; высоким уровнем эффективности; средним уровнем эффективности; низким уровнем эффективности, при этом:

Показатель эффективности

Уровень эффективности

Эмп = 100%

наивысший

95% <= Эмп < 100%

высокий

80% <= Эмп < 95%

средний

Эмп < 80%

низкий




Приложение 1

к муниципальной программе «Реформирование и развитие муниципальной службы в администрации Александровского муниципального округа»

 

Перечень

мероприятий муниципальной программы

«Реформирование и развитие муниципальной службы в администрации Александровского муниципального округа»

 

п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Начала реализации

Окончания реализации

1

2

3

4

5

6

 

Задача 1. привлечение на муниципальную службу квалифицированных специалистов, укрепление кадрового потенциала

1

Проведение мониторинга кадрового состава

Отдел муниципальной службы и противодействия коррупции (далее – Отдел)

Ежегодно, 1 раз в полугодии

 

Повышение эффективности муниципальной службы

 

2

Организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование

Отел, Руководители Администрации

В течении всего периода

Ежегодная актуализация резерва кадров на 1 ноября

Совершенствование процедуры формирования кадрового резерва

 

3

Размещение информации о вакансиях на сайте Александровского муниципального округа (далее - сайт)

Отдел

В течении всего периода

 

Формирование эффективного кадрового потенциала.

Обеспечение открытости органов местного самоуправления для

населения муниципального округа

 

4

Ведение реестра муниципальных служащих

Отдел

В течении всего периода

Ежегодная актуализация резерва кадров на 1 января

Повышение эффективности муниципальной службы

 

5

Предоставление возможности прохождения студентами практики в Администрации

Отел, Руководители Администрации

В течении всего периода

 

Формирование эффективного кадрового потенциала муниципальной службы

 

Задача 2. внедрение эффективных технологий кадровой работы, создание условий для результативной служебной деятельности

1

Мониторинг муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы

Отдел, юридический отдел

В течении всего периода

 

Соответствие муниципальных правовых актов федеральному, региональному законодательству

2

Оказание консультативной и методической помощи муниципальным служащим

Отдел, юридический отдел

В течении всего периода

 

Недопущение нарушения муниципальными служащими ограничений, запретов, обязанностей и требований, установленных на муниципальной службе

 

3

Проведение обучения муниципальных служащих

Отдел, муниципальные служащие

В течении всего периода

 

Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

 

4

Проведение аттестации муниципальных служащих

Отдел, муниципальные служащие

В течении всего периода

Ежегодно в соответствии с графиком

Повышение профессионального уровня муниципальных служащих, создание стимулирующей среды для карьерного роста

 

5

Организация представления муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Отдел, муниципальные служащие

 

Не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным

Совершенствование механизма представления муниципальными служащими, а также гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, сведений об их доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

Достижение предоставления полной и достоверной информации

 

6

Размещение на официальном сайте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

отдел

 

В течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи

Обеспечение открытости органов местного самоуправления для

населения муниципального округа

 

 

Приложение 2

к муниципальной программе «Реформирование и развитие муниципальной службы в администрации Александровского муниципального округа»

 

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Реформирование и развитие муниципальной службы в администрации Александровского муниципального округа»

 

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица изменения

Значение показателей (индикаторов)

Наименование программных мероприятий

На начало реализации программы (факт)

2024

год

2025

год

2026

год

 

1

2

3

4

5

6

7

 

8

1

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва

%

100

100

100

100

 

Проведение мониторинга кадрового состава.

Организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.

Размещение информации о вакансиях на сайте.

Предоставление возможности прохождения студентами практики в Администрации.

2

доля муниципальных служащих, имеющих высшее образование, по отношению к общему числу муниципальных служащих

%

79

80

81

82

 

Проведение мониторинга кадрового состава.

Организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.

Ведение реестра муниципальных служащих

3

количество муниципальных служащих прошедших обучение на курсах профессиональной переподготовки, повышения квалификации, стажировки и др.

Чел.

 

3

3

3

 

Проведение мониторинга кадрового состава.

Организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.

Ведение реестра муниципальных служащих.

Проведение обучения муниципальных служащих.

4

доля аттестованных муниципальных служащих от общего числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации

%

100

100

100

100

 

Проведение мониторинга кадрового состава.

Ведение реестра муниципальных служащих.

Оказание консультативной и методической помощи муниципальным служащим.

Проведение обучения муниципальных служащих.

Проведение аттестации муниципальных служащих

5

доля муниципальных служащих, представивших необходимые сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательства имущественного характера, от общего количества муниципальных служащих, обязанных предоставлять данные сведения. Данный показатель рассчитывается за предыдущий год

%

100

100

100

100

 

Оказание консультативной и методической помощи муниципальным служащим.

Организация представления муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Размещение на официальном сайте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера




Приложение 3

к муниципальной программе «Реформирование и развитие муниципальной службы в администрации Александровского муниципального округа»

 

 

Сведения о порядке сбора информации и методика расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы

«Реформирование и развитие муниципальной службы в администрации Александровского муниципального округа»

 

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Периодичность и сроки формирования фактического значения показателя (индикатора)

Показатель (индикатор) на дату/ за период

Формула (алгоритм) расчета фактического значения показателя (индикатора)

Источник информации

1

2

3

4

5

6

7

1

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва

%

- за первое полугодие – до 1 августа текущего финансового года;

- за девять месяцев – до 1 ноября текущего финансового года;

- за год до 20 марта года, следующего за отчетным годом.

 

ДВДр = ВДр/ВД х 100

Отдел муниципальной службы и противодействия коррупции

2

доля муниципальных служащих, имеющих высшее образование, по отношению к общему числу муниципальных служащих

%

- за первое полугодие – до 1 августа текущего финансового года;

- за девять месяцев – до 1 ноября текущего финансового года;

- за год до 20 марта года, следующего за отчетным годом.

 

ДМСво = МСво/МСо х 100

Отдел муниципальной службы и противодействия коррупции

3

количество муниципальных служащих прошедших обучение на курсах профессиональной переподготовки, повышения квалификации, стажировки и др.

Чел.

- за первое полугодие – до 1 августа текущего финансового года;

- за девять месяцев – до 1 ноября текущего финансового года;

- за год до 20 марта года, следующего за отчетным годом.

 

Арифметический (математический) подсчет

Отдел муниципальной службы и противодействия коррупции

4

доля аттестованных муниципальных служащих об общего числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации

%

- за первое полугодие – до 1 августа текущего финансового года;

- за девять месяцев – до 1 ноября текущего финансового года;

- за год до 20 марта года, следующего за отчетным годом.

 

ДАМС = АМС/МСпа х 100

Отдел муниципальной службы и противодействия коррупции

5

доля муниципальных служащих, представивших необходимые сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательства имущественного характера, от общего количества муниципальных служащих, обязанных предоставлять данные сведения. Данный показатель рассчитывается за предыдущий год

%

- за первое полугодие – до 1 августа текущего финансового года;

- за девять месяцев – до 1 ноября текущего финансового года;

- за год до 20 марта года, следующего за отчетным годом.

 

ДМСпдс = МСпдс/МСопдс х 100

Отдел муниципальной службы и противодействия коррупции




Приложение 4

к муниципальной программе «Реформирование и развитие муниципальной службы в администрации Александровского муниципального округа»

 

 

Сводные финансовые затраты муниципальной программы

«Реформирование и развитие муниципальной службы в администрации Александровского муниципального округа»

 

Наименование муниципальной программы, подпрограмм, мероприятий

Источник финансирования

Расходы на реализацию Программы, тыс.руб.

2024

2025

2026

всего

 

1

2

3

4

5

7

 

Муниципальная программа

«Реформирование и развитие муниципальной службы в администрации Александровского муниципального округа»

Всего, в т.ч.;

239,21165

200,00

200,00

639,21165

 

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Местный бюджет

239,21165

200,00

200,00

639,21165

 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Проведение мониторинга кадрового состава

Всего, в т.ч.;

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование

Всего, в т.ч.;

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Размещение информации о вакансиях на сайте Александровского муниципального округа (далее - сайт)

Всего, в т.ч.;

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Ведение реестра муниципальных служащих

Всего, в т.ч.;

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Предоставление возможности прохождения студентами практики в Администрации

Всего, в т.ч.;

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Проведение мероприятий по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, стажировки и др. муниципальных служащих

Всего, в т.ч.;

239,21165

200,00

200,00

639,21165

 

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Местный бюджет

239,21165

200,00

200,00

639,21165

 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Мониторинг муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы

Всего, в т.ч.;

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Оказание консультативной и методической помощи муниципальным служащим

Всего, в т.ч.;

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Проведение аттестации муниципальных служащих

 

 

 

 

 

Всего, в т.ч.;

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Организация представления муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

Всего, в т.ч.;

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Размещение на официальном сайте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

 

 

Всего, в т.ч.;

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

 




Приложение 5

к муниципальной программе «Реформирование и развитие муниципальной службы в администрации Александровского муниципального округа»

 

Сведения об основных мерах правового регулирования

 

п/п

Вид проекта нормативного правового акта

Основные положения проекта нормативного правового акта

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Ожидаемые сроки принятия

Основная цель разработки нормативного правого акта

1

2

3

4

5

6

 

нет

нет

нет

нет

нет

 

 

 

 

 

 




 

 




Просмотр

Скачать403 Кбайт


Все документы



Документы

Все документы

Новости

МЧС информирует

15 февраля 2025 11:09

МЧС информирует

Информация о произошедших пожарах и проведенной профилактической работе за сутки (на 15 февраля 2025 года).

15 февраля 2025 10:26

Все новости
00:00