Поиск по сайту

Официальный сайт Александровского муниципального округа Пермского края (12+)

Приказ финансового управления от 01.07.2024 № 136 "Об утверждении порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Александровского муниципального округа Пермского края, лицевые счета....."

01 июля 2024 08:43

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

 

ПРИКАЗ

от __01.07.2024_____ г.                                                     N _________136______

Об утверждении порядка санкционирования

расходов муниципальных бюджетных и

автономных учреждений Александровского

муниципального округа Пермского края,

лицевые счета которым открыты в

финансовом управлении администрации

Александровского муниципального округа

Пермского края, источником финансового обеспечения

которых являются субсидии, полученные

в соответствии с абзацем вторым пункта 1   

статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2

Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6, 3.7,3.10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Постановлением администрации Александровского муниципального округа от 03 июля 2024 г. N 1055 «О порядке осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Александровского муниципального округа Пермского края» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Александровского муниципального округа Пермского края, лицевые счета которым открыты в финансовом управлении администрации Александровского муниципального округа Пермского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.       

2.   Признать утратившим силу Приказ финансового управления администрации Александровского муниципального района Пермского края №14а от 18 апреля 2011г. «Об утверждении порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений Александровского муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее- субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции).

3. Начальнику отдела операционно - кассового исполнения Шевочкиной Т.В.:

3.1. обеспечить исполнение настоящего приказа;

3.2. довести настоящий приказ до муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

4. Заместителю начальника финансового управления - начальнику бюджетного отдела Плотниковой Т.Г.:

4.1. обеспечить техническое сопровождение настоящего приказа;

4.2. разместить настоящий приказ на официальном сайте Александровского муниципального округа Пермского края («www.aleksraion.ru»).

5. Руководителям муниципальных бюджетных и автономных учреждений Александровского муниципального округа Пермского края:

5.1. обеспечить исполнение настоящего приказа.

6. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2025г.

7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника финансового управления - начальника бюджетного отдела Плотникову Т.Г., начальника отдела операционно - кассового исполнения Шевочкину Т.В.

 

Заместитель главы администрации округа

-начальник финансового управления                                               Е.А.Мухина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Финансового управления администрации

Александровского муниципального округа

Пермского края

от 01.07.2024_ N _136___

 

Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом управлении администрации Александровского муниципального округа Пермского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

1.                 Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования Финансовым управлением администрации Александровского муниципального округа Пермского края (далее – Финансовое управление АМО) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений Александровского муниципального округа Пермского края, лицевые счета которым открыты в Финансовом управлении АМО, и указанных в их уставе обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - Учреждение), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные Учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Александровского муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Александровского муниципального округа в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).

Выделение целевых субсидий осуществляется в пределах средств, определяемых в соответствии с принятыми расходными обязательствами на основании решений, иных нормативных правовых актов Александровского муниципального округа Пермского края.

2.                 Операции с целевыми субсидиями, поступающими Учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения (отдельном лицевом счете автономного учреждения), открытом Учреждению в Финансовом управлении АМО в соответствии с Порядком, утвержденным Финансовым управлением АМО (далее - лицевой счет по целевым субсидиям).

Уполномоченным по проведению операций с целевыми субсидиями Учреждения по санкционированию расходов является отдел операционно-кассового исполнения Финансового управления АМО.

3. Для осуществления санкционирования оплаты целевых расходов Учреждением предоставляются "Сведения об операциях с целевыми субсидиями на 20___ г." (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения) (приложение N 1 к настоящему Порядку), в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из бюджета Александровского муниципального округа Пермского края учреждению целевой субсидии (далее - Соглашение), утвержденные отделом администрации округа, осуществляющим по поручению администрации округа функции и полномочия учредителя бюджетного (автономного) учреждения, (далее - Учредитель).

4. Формирование показателей объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок и условия предоставления целевой субсидии из бюджета округа, соглашением о предоставлении из бюджета Александровского муниципального округа Пермского края муниципальному бюджетному или автономному учреждению целевых субсидий в соответствии с Типовой формой, утвержденной Постановлением администрации округа администрации Александровского муниципального округа и Постановлением администрации Александровского муниципального округа от 03 июля 2024 г. N 1055 «О порядке осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Александровского муниципального округа Пермского края».

5. Для зачисления и расходования целевых субсидий Учреждение формирует из утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности в системе "АЦК-Финансы" электронный документ "Сведения об операциях с целевыми субсидиями" (далее - Сведения) в разрезе аналитических кодов, утвержденных приказом начальника финансового управления для учета операций с целевыми субсидиями «О применении аналитических кодов субсидий в системах «АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» по каждой целевой субсидии».

Справочник "Коды субсидий" в «АЦК-Планирование» создается сотрудниками бюджетного отдела финансового управления АМО в течение двух рабочих дней с момента их утверждения.

6. Ответственный сотрудник бюджетного отдела финансового управления АМО проверяет правильность и полноту заполнения Сведений. Документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с договором об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота, заключенным с Финансовым управлением АМО.

В случае отсутствия технической возможности подписать Сведения в электронном виде усиленной квалифицированной электронной подписью Учреждение имеет право представить в Финансовое управление АМО Сведения на бумажном носителе, подписанные в соответствии с карточкой образцов подписей и оттиска печати.

7. В Сведениях указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии, разрешенный к использованию остаток целевых субсидий прошлых лет, суммы возвратов дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенные к использованию, и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения по кодам классификации в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - код классификации).

В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

8. При внесении изменений в Сведения Учреждение формирует в системе "АЦК-Финансы" в соответствии с настоящим Порядком новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Показатели в Сведениях с учетом их изменений проверяются на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по целевым субсидиям.

В случае уменьшения Учредителем планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

9. В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным настоящим Порядком, показатели Сведений отражаются на лицевом счете по целевым субсидиям, открытом Учреждению.

10. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по целевым субсидиям. Суммы, зачисленные на счет Финансового управление АМО для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в отдел операционно-кассового исполнения финансового управления АМО, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются в составе общего остатка на счете для учета операций со средствами учреждения как невыясненные поступления.

11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению Учредителя, согласованному с бюджетным отделом финансового управления АМО, подтверждена потребность в направлении их на те же цели, не позднее 15 февраля текущего финансового года или первого рабочего дня, следующего за указанной датой, Учредителем формируются Сведения в системе "АЦК-Финансы", в которых указываются сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код целевой субсидии.

Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего Учредителя подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, формируются Сведения, в которых указываются сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, код целевой субсидии.

Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на лицевом счете по целевым субсидиям по состоянию на начало текущего финансового года.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенной на лицевом счете по целевым субсидиям без права расходования по соответствующему коду субсидии.

Отдел операционно-кассового исполнения Финансового управления АМО учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на лицевом счете по целевым субсидиям без права расходования.

В случае подтверждения Учредителем потребности в направлении на те же цели остатков целевых субсидий, не использованных на начало текущего финансового года, сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет Учреждение представляет в отдел операционно-кассового исполнения финансового управления АМО "Справку-уведомление об уточнении операций БУ/АУ".

12. Остатки целевых субсидий по состоянию на 1 января очередного финансового года, не использованные в текущем финансовом году, подлежат перечислению Учреждениями в доход бюджета Александровского муниципального округа Пермского края в сроки, установленные нормативным правовым актом, утверждающим порядок определения объема и условия предоставления целевой субсидии из бюджета Александровского муниципального округа Пермского края.

Остатки целевых субсидий, перечисленные Учреждениями в доход бюджета Александровского муниципального округа Пермского края, могут быть возвращены Учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением соответствующего Учредителя.

При формировании электронного документа "Заявка на возврат" в поле "Назначение платежа" указывается код целевой субсидии прошлых лет. В поле "Наименование" указывается сокращенное наименование Учреждения и номер лицевого счета.

Возврат неиспользованных остатков целевых субсидий осуществляется на основании "Заявки на выплату средств АУ/БУ" с лицевого счета Учреждения на казначейский счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

Администратором данного поступления в бюджет Александровского муниципального округа Пермского края является Учредитель, предоставивший целевые субсидии.

13. Суммы возврата выплат по причине неверного указания реквизитов получателя за счет целевых субсидий, поступившие в первые числа текущего финансового года и отраженные на лицевом счете по иным субсидиям как восстановление выплат, подлежат перечислению по уточненным реквизитам без внесения изменений в Сведения.

       14.   Контракт или договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для контрактов, договоров данного вида не установлена определенная форма, а также изменения к контракту или договору (далее - контракт,    договор)   подлежат   обязательной   регистрации   в   системе "АЦК-Финансы"   путем   направления   учреждением   электронного документа "Сведения об обязательствах и договоре БУ/АУ" (далее - Сведения об обязательствах). Сведения об обязательствах создаются автоматически при условии передачи информации о заключенном контракте, договоре в систему "АЦК-Финансы" из региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - система "РИС Закупки ПК"). Учреждение подписывает Сведения об обязательствах электронной подписью. В случае отсутствия интеграции между системами "РИС Закупки ПК" и "АЦК-Финансы" Учреждение самостоятельно создает и подписывает электронной подписью Сведения об обязательствах в системе "АЦК-Финансы".

К Сведениям об обязательствах прикрепляется контракт, договор.

Сведения об обязательствах регистрируются в пределах остатка плановых показателей по выплатам по соответствующей строке плана финансово-хозяйственной деятельности в течение трех рабочих дней с момента их представления учреждением.

15. Целевые расходы осуществляются на основании представленного Учреждением на бумажном носителе Реестра "Заявок БУ/АУ на выплату средств" подписанного в соответствии с карточкой образцов подписей, а также "Заявок БУ/АУ на выплату средств" (далее - Заявка) одновременно сформированных и направленных в электронном виде в системе "АЦК-Финансы".

16. Учреждение представляет в отдел операционно-кассового исполнения Финансового управления АМО Заявку в электронном виде не позднее чем за один день до даты проведения платежа.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с договором об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота, заключенным с Финансовым управлением АМО.

17. Одновременно с Заявками Учреждение для проверки представляет в электронной форме в отдел операционно-кассового исполнения Финансового управления АМО следующие подтверждающие возникновение денежных обязательств документы (далее - документ):

счет, счет-фактура, накладная, акт выполненных работ, оказанных услуг, акт приемки-передачи, универсальный передаточный документ, кассовый или товарный чек, налоговое требование, декларация, исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ), судебное решение (постановление), соглашение и (или) иные документы, предусмотренные условиями контракта (договора) либо установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, Александровского муниципального округа.

акт сверки расчетов на отчетную дату, предшествующую проведению платежа при погашении кредиторской задолженности по расчетам прошлых лет.

Указанные документы представляются в виде копий документов, созданных посредством сканирования бумажных документов, или сформированных в цифровой форме и подписанных электронной подписью в иных системах документооборота электронных документов.

Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронная копия такого бумажного документа формируется в виде одного файла.

Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда (за исключением выплат персоналу в натуральной форме, возмещения персоналу дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства в служебных командировках), социальных пособий и компенсаций персоналу в денежной форме, не предоставляются.

При предоставлении документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, переданных от поставщика в электронном виде, отдел операционно-кассового исполнения финансового управления АМО проверяет наличие отметки о подписании юридически значимой электронной подписью.

Ответственность за достоверность представленных документов, подтверждающих денежное обязательство, несет руководитель Учреждения.

18. В случае отсутствия технической возможности подписать Заявку в электронном виде усиленной квалифицированной электронной подписью Учреждение имеет право представить Заявку на бумажном носителе, подписанную в соответствии с карточкой образцов подписей и оттиска печати.

На заявке, представленной на бумажном носителе, специалистом отдела операционно-кассового исполнения Финансового управления АМО проставляется отметка "Принято" с указанием даты принятия к исполнению, подписью (с расшифровкой подписи).

В этом случае к Заявке прикрепляется файл, содержащий документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.

В случае большого объема пакета документов или отсутствия возможности прикрепить к Заявке файлы, содержащие документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, Учреждение имеет право представить данные документы на бумажном носителе.

После проверки отделом операционно-кассового исполнения Финансового управления АМО документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у Учреждения, представленных в электронном виде, Заявки подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

19. Специалист отдела операционно-кассового исполнения Финансового управления АМО проверяет Заявку на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

подписей, соответствующих карточке образцов подписей и оттиска печати;

наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке (при наличии);

кода классификации, кода субсидии, по которым необходимо произвести выплату, их соответствие коду классификации, коду субсидии, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

соответствие указанного в Заявке кода классификации текстовому назначению платежа, в том числе на соответствие указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке, и коду классификации;

наличие и соответствие реквизитов (наименование, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору, если условиями таких договоров не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы);

непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на лицевом счете по целевым субсидиям;

номера Сведения об обязательствах;

неверного и неполного заполнения платежного документа в электронном виде;

несоответствия электронного и бумажного носителей - в случае представления платежных документов на бумажном носителе;

отсутствия в платежном документе суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

несоответствия проводимого расхода нормативному правовому акту Российской Федерации, Пермского края, Александровского муниципального округа;

непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с решением Думы Александровского муниципального округа о бюджете на текущий финансовый год и плановый период для получателей средств бюджета Александровского муниципального округа Пермского края.

20. В случае если информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктом 19 настоящего Порядка, или в случае отсутствия документов, установленных пунктом 17 настоящего Порядка, специалист отдела операционно-кассового исполнения Финансового управления АМО отказывает в санкционировании целевых расходов в системе "АЦК-Финансы".

21. Положения абзаца 8 пункта 19 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты целевых расходов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки.

22. Для уточнения кодов классификации и (или) кодов субсидии в пределах лицевого счета Учреждение вправе в течение финансового года представить в отдел операционно-кассового исполнения Финансового управления АМО "Справку-уведомление об уточнении операций БУ/АУ", подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с договором об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота.

В случае отсутствия технической возможности подписать "Справку-уведомление об уточнении операций БУ/АУ" в электронном виде усиленной квалифицированной электронной подписью Учреждение имеет право представить "Справку-уведомление об уточнении операций БУ/АУ" на бумажном носителе, подписанную в соответствии с карточкой образцов подписей и оттиска печати.

В этом случае к "Справке-уведомлению об уточнении операций БУ/АУ" прикрепляется файл, содержащий письмо о представлении "Справки-уведомления об уточнении операций БУ/АУ" на бумажном носителе в отдел операционно-кассового исполнения Финансового управления АМО.

23. В случае если расходы автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться субсидия на иную цель, осуществлены за счет средств этого учреждения, полученных им от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых им в кредитных организациях, или с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в Финансовом управлении АМО для учета операций со средствами автономного учреждения, получаемыми автономным учреждением от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, Учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет субсидии на иную цель после проверки документов, подтверждающих подлежащие возмещению расходы.

В случае если расходы бюджетного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться субсидия на иную цель, осуществлены с лицевого счета бюджетного учреждения, открытого ему в Финансовом управлении АМО для учета операций со средствами бюджетного учреждения, получаемыми бюджетным учреждением от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, бюджетное Учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет субсидии на иную цель в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами администрации Александровского муниципального округа Пермского края, после проверки документов, подтверждающих подлежащие возмещению расходы.

В целях осуществления возмещения произведенных расходов Учреждение представляет в отдел операционно-кассового исполнения финансового управления АМО Заявку в электронном виде, к Заявке прикрепляется файл, содержащий платежные документы и документы-основания, подтверждающие произведенные расходы, подлежащие возмещению, и письмо, подписанное руководителем Учреждения и согласованное Учредителем. Письмо должно содержать информацию о суммах произведенных в текущем финансовом году расходов учреждения, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах классификации и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.

Санкционирование операции по возмещению расходов за счет целевой субсидии осуществляется отделом операционно-кассового исполнения финансового управления АМО при условии соответствия сумм, кода классификации и кода субсидии, указанных в Заявке, суммам, коду классификации и коду субсидии, указанным в письме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку санкционирования

расходов бюджетных

учреждений и автономных

учреждений

УТВЕРЖДАЮ

              _____________________________________________________________

              (должность лица, утверждающего документ; наименование органа,

              _____________________________________________________________

              осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)

              _________________ _________________________________________

                   (подпись)               (расшифровка подписи)

"__" ______ 20__ г.

 

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА ______ г.

 

Муниципальное учреждение (подразделение) __________________________

ИНН / КПП _________________________________________________________

Наименование бюджета______________________________________________

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя________________________________________

Наименование органа, осуществляющего

ведение лицевого счета __________________________________________________

Единица измерения: руб (с точностью до второго десятичного знака)

(наименование иностранной валюты)________________________________________

 

 

Наименование субсидии

Код

субсидии

Аналитический код поступлений/выплат

Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало ______ г.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет

Планируемые

код

сумма

код

сумма

поступления

выплаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО

 

 

 

 

 

КОДЫ

От_____________г.

 

Руководитель _________________________________________________________________________________

                                    (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

                                                               

Руководитель финансово-экономической службы (гл.бухгалтер)_______________________________________

                                                                                                              (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

Ответственный исполнитель______________________________________________________________________

                                                             (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

 

 


Просмотр

Скачать43 Кбайт


Все документы



Новости

мчс информирует 18 03 2025 2

Главное управление МЧС России по Пермскому краю информирует о произошедших пожарах и проведенной профилактической работе за сутки (на 18 марта 2025 года)

18 марта 2025 12:50

МЧС информирует

По данным Пермского ЦГМС - филиала ФГБУ «Уральское УГМС»: 19 марта местами по Пермскому краю на дорогах ожидается гололедица. Будьте внимательны и осторожны. Телефон 112.

18 марта 2025 10:47

Все новости
00:00