Приказ финансового управления от 18.10.2024 № 220 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Александровского муниципального округа Пермского края"
22 октября 2024 13:55
ФИНАНСОВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
П Р И К А З
от 18.10.2024 г. № _220
Об утверждении
Методики планирования бюджетных
ассигнований Александровского
муниципального округа Пермского края»
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 статьи 11 Положения о бюджетном процессе в Александровском муниципальном округе, утвержденного решением Думы Александровского муниципального округа от 26.03.2020 № 88, в целях реализации Плана подготовки проекта решения о бюджете Александровского муниципального округа на 2025 год и на плановый период 2026–2027 годов, утвержденного распоряжением администрации Александровского муниципального округа от 14.05.2024 № 296-р, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований Александровского муниципального округа Пермского края согласно приложению к настоящему приказу.
2. Главным распорядителям бюджетных средств совместно с МКУ «Центр бухгалтерского учета Александровского муниципального округа», бюджетным отделом финансового управления администрации Александровского муниципального округа обеспечить формирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Александровского муниципального округа Пермского края в сроки, определенные Планом подготовки проекта решения о бюджете Александровского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
3. Признать утратившим силу приказ финансового управления администрации Александровского муниципального района от 01.10.2024 № 206 «Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Александровского муниципального округа Пермского края».
4. Довести настоящий Приказ до главных распорядителей бюджетных средств Александровского муниципального округа Пермского края, структурных подразделений администрации округа, МКУ «Центр бухгалтерского учета Александровского муниципального округа».
5. Настоящий приказ обнародовать путем размещения на официальном сайте aleksraion.ru.
6. Настоящий приказ вступает в силу после его подписания и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении бюджета Александровского муниципального округа Пермского края, начиная с бюджета на 2025 год и на плановый период 2026 - 2027 годов.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель главы администрации округа-
начальник финансового управления Е.А. Мухина
УТВЕРЖДЕНА
приказом финансового управления
от 18.10.2024 № _220___
МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований
Александровского муниципального округа Пермского края
1. Общие положения
Методика планирования бюджетных ассигнований Александровского муниципального округа Пермского края (далее – Методика) применяется при формировании проекта бюджета Александровского муниципального округа Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период и (далее - бюджет муниципального округа, муниципальный округа, проект решение о бюджете) и при внесении изменений в бюджетные ассигнования в бюджет муниципального округа в текущем финансовом году в качестве финансово-экономического обоснования.
Непосредственное составление проекта бюджета муниципального округа по расходам осуществляется финансовым управлением администрации Александровского муниципального округа Пермского края исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального округа на соответствующий финансовый год с соблюдением принципа сбалансированности бюджета, а также приоритетности расходов, определяемой на рабочей группе по составлению проекта бюджета муниципального округа, в сроки определенные Планом подготовки проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
Составление проекта бюджета муниципального округа Пермского края по расходам осуществляется на основе обоснований бюджетных ассигнований, предоставленных в финансовое управление администрации Александровского муниципального округа Пермского края не позднее 01 октября текущего года Главными распорядителями бюджетных средств совместно с МКУ «Центр бухгалтерского учета Александровского муниципального округа» по направлениям, указанным в Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа, утвержденной приказом финансового управления, определенные Планом подготовки проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
Одновременно с обоснованиями бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в финансовое управление администрации Александровского муниципального округа представляется пояснительная записка.
Пояснительная записка к проекту бюджета муниципального округа составляется главными распорядителями с разграничением расходов на реализацию муниципальных программ и непрограммных направлений расходов.
По расходам на реализацию муниципальных программ пояснительную записку готовят ответственные исполнители соответствующих муниципальных программ.
В составе пояснительной записки необходимо отразить по каждой муниципальной программе и подпрограмме:
цели и задачи, которые предусматривается выполнить в рамках исполнения бюджетных ассигнований, предусмотренных проектом бюджета муниципального округа;
планируемые к реализации национальные проекты, региональные проекты, инфраструктурные проекты, инвестиционные проекты и предусмотренные к достижению результаты (индикаторы);
отраслевые особенности и факторы, оказывающие влияние на планирование бюджетных ассигнований, в том числе причины отклонений бюджетных ассигнований в каждом из периодов.
Пояснительная записка представляется в финансовое управление администрации Александровского муниципального округа на бумажном и электронном носителях.
В целях Методики применяются следующие понятия:
Базисный период расчета – период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.
Текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
Отчетный финансовый год – год, предшествующий текущему финансовому году.
Индекс потребительских цен – индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период) (далее – ИПЦ).
Иные термины и понятия используются в настоящей Методике в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
2. Методы планирования бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов:
- нормативный метод – расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующими муниципальными правовыми актами;
- метод индексации – расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года;
- плановый метод – установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в муниципальном правовом акте, договоре (соглашении), паспорте муниципальной программы, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта;
- иной метод – определение объема бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.
3. Планирование бюджетных ассигнований Александровского муниципального округа Пермского края
3.1. Формирование бюджетных ассигнований осуществляется на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, состав которой определен Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В расходы бюджета включаются:
бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ в соответствии с Перечнем муниципальных программ Александровского муниципального округа Пермского края, утвержденным постановлением администрации муниципального округа.
расходы, не включенные в муниципальные программы (непрограммные направления деятельности).
Планирование бюджетных ассигнований по муниципальным программам осуществляется в разрезе подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по следующим основным направлениям расходов:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
социальное обеспечение населения;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
обслуживание муниципального долга;
исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
В составе расходов бюджета планируется резервный фонд администрации Александровского муниципального округа.
3.3. Перечень бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) установлен статьей 69.1 Бюджетного кодекса РФ.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (работ), бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом показателей муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Муниципальное задание формируется в соответствии с Положением формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Александровского муниципального округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным нормативным правовым актом администрации муниципального округа (далее – Положение формирования муниципального задания).
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, определяемых в соответствии с Положением формирования муниципального задания.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы в соответствии с Положением формирования муниципального задания.
Значение нормативных затрат на выполнение работы, базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов утверждаются правовым актом учредителя.
3.4. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели устанавливается правовыми актами администрации Александровского муниципального округа в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели.
3.5. Объем расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает в себя:
3.5.1. расходы на выплаты персоналу казенных учреждений, включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и иные выплаты персоналу казенных учреждений в соответствии с бюджетной классификацией, рассчитываются с учетом индексации фонда оплаты труда, предусмотренной проектом решения о бюджете, в соответствии с Порядком формирования фонда оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений муниципального округа и размеров их должностных окладов, установленных правовым актом администрации муниципального округа и штатной численностью работников согласно штатным расписаниям учреждений по состоянию на 1 сентября текущего финансового года (проектам штатных расписаний с учетом планируемых изменений);
расходы на фонд оплаты труда категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации, рассчитываются на основе среднесписочной численности данной категории работников, отраженной в форме статистической отчетности «ЗП-Культура», «ЗП-Образование» по состоянию на 1 сентября текущего финансового года, и уровня целевого показателя по заработной плате;
объем расходов на выплаты персоналу учреждений корректируется в случае изменения штатной численности учреждения в связи с его реформированием, оптимизацией штатной численности, упразднением отдельных функций и видов деятельности учреждения.
3.5.2. расходы на оплату за коммунальные услуги, включающие холодное и горячее водоснабжение и водоотведение (вывоз ЖБО), потребление тепловой энергии определяются исходя из фактических объемов потребления в натуральном выражении базисного или отчетного периода (с учетом изменения занимаемых площадей, находящихся в эксплуатации) и регулируемых тарифов на очередной финансовый год, в случае отсутствия утвержденного тарифа на соответствующий год планового периода определяются с учетом индекса-дефлятора на коммунальные услуги по видам услуг.
Данный показатель применяется для определения объема потребления коммунальных услуг по показаниям приборов учета. В случае отсутствия фактических объемов отчетного финансового года для расчета применяются фактические объемы текущего финансового года, с учетом корректировки бюджетных ассигнований в соответствии с п. 3.8. настоящей методики.
Расходы на оплату за газ определяются исходя из фактических объемов потребления в натуральном выражении базисного или отчетного периода (с учетом изменения занимаемых площадей, находящихся в эксплуатации) и стоимости (среднемесячный тариф по состоянию на 01 сентября текущего финансового года)
Данный показатель применяется для определения объема потребления коммунальных услуг по показаниям приборов учета. В случае отсутствия фактических объемов отчетного финансового года для расчета применяются фактические объемы текущего финансового года, с учетом корректировки бюджетных ассигнований в соответствии с п. 3.8. настоящей методики.
Расходы на оплату электрической энергии определяются исходя из фактических затрат за отчетный финансовый год (с учетом изменения занимаемых площадей, находящихся в эксплуатации) с учетом прогнозируемых изменений ИПЦ в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Александровского муниципального округа. В случае отсутствия фактических затрат отчетного финансового года для расчета применяются фактические затраты текущего финансового года, с учетом корректировки бюджетных ассигнований в соответствии с п. 3.8. настоящей методики.
Расходы на оплату за вывоз отходов определяются исходя из заключенного договора в текущем финансовом году - объема (Тонн) потребления ТКО, стоимости (цена, тариф на 2 полугодие в текущем финансовом году) (с учетом изменения занимаемых площадей, находящихся в эксплуатации) с учетом прогнозируемых изменений ИПЦ в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Александровского муниципального округа.
Объемы потребления коммунальных услуг уменьшаются пропорционально доли недвижимого имущества (площади), сданного в аренду (переданного в безвозмездное пользование), в общем фактическом объеме площади недвижимого имущества (%).
3.5.3 материальные расходы и расходы на оплату прочих работ, услуг, расходов по содержанию имущества, услуг связи, транспортные расходы, арендная плата за пользование имуществом, командировочные расходы, прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме, прочие расходы, которые определяются исходя из бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью бюджета Александровского муниципального округа Пермского края на текущий финансовый год по состоянию на 01 сентября текущего финансового года с учетом прогнозируемых изменений ИПЦ в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Александровского муниципального округа, с учетом корректировки бюджетных ассигнований в соответствии с п. 3.8. настоящей методики;
3.5.4. объем расходов на увеличение стоимости основных средств определяется в размере 10% от рассчитанной величины материальных расходов (оплата услуг связи, оплата расходов по прочим работам и услугам, оплата расходов на увеличение стоимости материальных запасов);
3.5.5. расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. Объем бюджетных ассигнований на уплату земельного налога, налога на имущество организаций, транспортного налога исчисляется исходя из действующей ставки налогов и объектов налогообложения по состоянию на 01 июля текущего финансового года;
3.5.6. Прочие расходы, не включенные в размер расчетного показателя, определяются в соответствии с пунктом 3.11. раздела 3 настоящей Методики.
3.6. Планирование бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам и расходам инвестиционного характера производится в соответствии с Правилами осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
3.7. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг планируются по каждому виду субсидии раздельно, исходя из отраслевых особенностей, в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Александровского муниципального округа.
3.8. Базисным периодом для формирования расходов бюджета принимаются бюджетные ассигнования, установленные сводной бюджетной росписью бюджета Александровского муниципального округа Пермского края на текущий финансовый год по состоянию на 01 сентября текущего финансового года, если иной период не установлен настоящей Методикой для расчета отдельных расходов, с учетом корректировки бюджетных ассигнований:
- в сторону уменьшения на сумму расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений (кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, не имеющей целевого назначения);
- в сторону уменьшения на сумму расходов, осуществляемых за счет остатков средств, сложившихся на едином счете по учету средств бюджета Александровского муниципального округа Пермского края по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- в сторону уменьшения на сумму расходов, осуществляемых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета Александровского муниципального округа Пермского края или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- в сторону уменьшения (увеличения) на сумму расходов по содержанию имущества, расходы на оплату прочих работ и услуг, услуг связи, материальных расходов и расходов на уплату налогов и сборов в случае реорганизации учреждения, изменения площадей находящихся в эксплуатации, на досчет бюджетных ассигнований по обязательствам до годовой потребности по решениям, реализация которых производится не с начала года, а так же с учетом дополнительной потребности в очередном финансовом году, без которых будет затруднена деятельность учреждения.
3.9. Объем расходов может корректироваться на индексы-дефляторы цен.
3.10. Бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из бюджета Пермского края, предусматриваются в расходах бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и правовыми актами Пермского края.
3.11. По мероприятиям, включенным в муниципальные программы, и непрограммным направлениям деятельности, по которым нормативными правовыми актами муниципального округа не определены объемы ресурсов либо порядок определения объемов расходов, не установлены расчетные показатели по расходам бюджета муниципального округа или не утвержден размер базового норматива на оказание муниципальной услуги, расходы определяются исходя из одного или нескольких принципов:
за базовые затраты принимаются сложившиеся плановые затраты в базисном периоде с учетом прогнозируемых изменений и индекса-дефлятора или фактические затраты за отчетный финансовый год с учетом прогнозируемых изменений и индекса-дефлятора, или фактические затраты за текущий финансовый год с учетом прогнозируемых изменений и индекса-дефлятора по программным мероприятиям, финансирование которых произведено в полном объеме за текущий период текущего финансового года;
обоснования и расчеты при планировании бюджетных ассигнований на организацию и проведение мероприятий осуществляются на основе планов мероприятий, утвержденных главным распорядителем, содержащие информацию об организаторе мероприятия, периоде и месте проведения мероприятий; предварительные сметы расходов, утвержденные распорядителем и согласованные с главным распорядителем на их проведение или сметы за отчетный период или сметы на текущий финансовый год или муниципальные контракты, договоры, счета на оплату;
обоснования и расчеты при проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются на основе действующих муниципальных контрактах, договоров или расчетов, произведенные с учетом анализа рынка на основании информации о ценах на идентичные товары, работы, услуги;
обоснования и расчеты при планировании расходов на содержание и ремонт объектов муниципальной собственности (бесхозных объектов) осуществляются на основе сводных и локальных сметных расчетов, утвержденных главным распорядителем, действующих муниципальных контрактах, договоров, заключений о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов (при наличии), обоснований необходимости возведения модульных (сборных, некапитальных) сооружений, расчета стоимости производства работ с учетом анализа рынка на основании информации на идентичные работы и материалы (в том числе коммерческих предложений или информации с сайта продавца товаров (работ, услуг), в виде снимка экрана – скриншота (не менее двух, с применения средней цены коммерческого предложения, цены продавца), правоустанавливающие документы на земельный участок.
При планировании расходов на очередной финансовый год и плановый период применяется средняя стоимость представленных не менее двух коммерческих предложений на дату формирования бюджета или информации с сайта продавца товаров (работ, услуг), в виде снимка экрана – скриншота, при планировании расходов на текущий финансовый год применяются наименьшая цена представленных не менее двух коммерческих предложения или информации с сайта продавца товаров (работ, услуг), в виде снимка экрана – скриншота.
3.12. Численность постоянного населения принимается в расчет по данным Пермьстата по состоянию на 01 января текущего финансового года.
3.13. Расходы, порядок расчета которых не предусмотрен настоящей Методикой, включаются в проект решения о бюджете на основании нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов, правовых актов), договоров, соглашений в объеме, определенном в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящей Методики.
3.14. Планирование бюджетных ассигнований по расходам муниципальных учреждений производится с учетом изменения в текущем году (планируемых изменений в очередном финансовом году и плановом периоде) количества учреждений и численности работников.
3.15. Расходы на плановый период сохраняются на уровне очередного финансового года за исключением расходов на выплаты персоналу, включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
4. Муниципальное управление
Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления исчисляются на основании норматива на содержание органов местного самоуправления Александровского муниципального округа (далее – норматив), утвержденного постановлением Правительства Пермского края.
1) норматив состоит из расходов на заработную плату с начислениями (далее - Рзпр) и прочих расходов (далее - Рпрр):
Номс = Рзпр + Рпрр
Объем расходов на заработную плату с начислениями устанавливается в размере 85 % от норматива на содержание органов местного самоуправления:
Рзпр = Номс * 85%
Объем расходов на прочие расходы устанавливается в размере 15 % от норматива на содержание органов местного самоуправления:
Рпрр = Номс * 15%
2) объем расходов на заработную плату с начислениями определяется в соответствии с нормативными правовыми актами (проектами) администрации Александровского муниципального округа:
- решение Думы Александровского муниципального округа «О принятии Положения об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления Александровского муниципального округа»;
- решение Думы Александровского муниципального округа «О принятии Положения об оплате труда главы муниципального округа – главы администрации Александровского муниципального округа»;
- постановление администрации Александровского муниципального округа «Об утверждении Положения об оплате труда работников администрации Александровского муниципального округа, занимающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы»
- решение Думы Александровского муниципального округа «О принятии Положения об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального округа, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.
на основе штатной численности по состоянию на 01 сентября текущего финансового года.
Общий объем расходов на заработную плату с начислениями составляет:
ОРзпр = Рзпргл + Рзпрадм + Рзпрд + Рзпрксп+ Рзпрфу
где,
ОРзпр – общий объем расходов на заработную плату с начислениями органов местного самоуправления Александровского муниципального округа;
Рзпргл – объем расходов на заработную плату с начислениями главы муниципального округа – главы администрации Александровского муниципального округа;
Рзпрадм – объем расходов на заработную плату с начислениями администрации муниципального округа;
Рзпрзс – объем расходов на заработную плату с начислениями Думы муниципального округа;
Рзпрксп – объем расходов на заработную плату с начислениями Контрольно-счетной палаты муниципального округа;
Рзпрфу – объем расходов на заработную плату с начислениями финансового управления администрации Александровского муниципального округа.
В случае если общий объем расходов на заработную плату с начислениями органов местного самоуправления Александровского муниципального округа (ОРзпр) превышает 85 % от норматива на содержание органов местного самоуправления (Рзпр), одновременно для всех органов местного самоуправления Александровского муниципального округа применяется понижающий коэффициент, размер которого определяется по формуле:
Кзпр = ОРзпр / Рзпр
где,
Кзпр – коэффициент понижения объема расходов на заработную плату с начислениями с точностью до семи знаков после запятой (далее – коэффицент понижения).
После применения коэффициента понижения объема расходов на заработную плату с начислениями путем деления объема расходов на заработную плату с начислениями по каждому органу местного самоуправления на коэффициент понижения должно выполняться следующее соотношение:
ОРзпр < или = Рзпр
3) объем расходов органов местного самоуправления на прочие расходы состоит:
Рпрр = Рпрробяз + ОРпрр
где,
Рпрробяз – объем расходов по обязательным платежам, к которым относятся:
- расходы по оплате коммунальных услуг, включая расходы, связанные с вывозом твердых коммунальных отходов, в части помещений, используемых в целях обеспечения деятельности органов местного самоуправления Александровского муниципального округа;
- расходы на уборку помещений (клининговые услуги) и услуги дежурного административного здания в части помещений, используемых в целях обеспечения деятельности органов местного самоуправления Александровского муниципального округа;
- расходы по оплате налогов.
Расходы по оплате коммунальных услуг, включая расходы, связанные с вывозом твердых коммунальных отходов, расходы на уборку помещений и услуги дежурного определяются по заключенным договорам (планируемым к заключению) текущего финансового года и рассчитываются, исходя из соотношения площади административного здания и гаража, используемой в целях обеспечения деятельности органов местного самоуправления Александровского муниципального округа, и общей площади административного здания и гаража.
ОРпрр – общий объем расходов органов местного самоуправления Александровского муниципального округа на прочие расходы.
Общий объем расходов органов местного самоуправления Александровского муниципального округа на прочие расходы состоит из объема расходов администрации муниципального округа на прочие расходы (далее - Рпррадм), объема расходов Думы округа на прочие расходы (далее - Рпррд), объема расходов Контрольно-счетной палаты муниципального округа (далее - Рпррксп), объема расходов финансового управления администрации муниципального округа (далее - Рпррфу):
ОРпрр = Рпррадм + Рпррд + Рпррксп+ Рпррфу
Объем расходов администрации муниципального округа на прочие расходы устанавливается в размере 91% от общего объема расходов органов местного самоуправления Александровского муниципального округа на прочие расходы:
Рпррадм = ОРпрр * 91%
Объем расходов Думы округа на прочие расходы устанавливается в размере 2% от общего объема расходов органов местного самоуправления Александровского муниципального округа на прочие расходы:
Рпррд = ОРпрр * 2%
Объем расходов Контрольно-счетной палаты муниципального округа на прочие расходы устанавливается в размере 3,5% от общего объема расходов органов местного самоуправления Александровского муниципального округа на прочие расходы:
Рпррзс = ОРпрр * 3,5%
Объем расходов Финансового управления администрации муниципального округа на прочие расходы устанавливается в размере 3,5% от общего объема расходов органов местного самоуправления Александровского муниципального округа на прочие расходы:
Рпррфу = ОРпрр * 3,5%
4) при увеличении норматива на содержание органов местного самоуправления Александровского муниципального округа, утвержденного постановлением Правительства Пермского края, в течение текущего финансового года сумма увеличения распределяется:
а) при применении коэффициента понижения объема расходов на заработную плату с начислениями, на восстановление данных расходов пропорционально по органам местного самоуправления.
б) при отсутствии коэффициента понижения объема расходов на заработную плату с начислениями, на прочие расходы в соответствии с пунктом 3 настоящего подраздела.
5) В случае если при планировании расходов на заработную плату с начислениями органам местного самоуправления Александровского муниципального округа после применения понижающего коэффициента общего объема средств на заработную плату с начислениями не достаточно для обеспечения действующих нормативно правовых актов, объем средств на заработную плату с начислениями может быть увеличен за счет перераспределения с объема средств прочих расходов при наличии экономии на текущее содержание органов местного самоуправления Александровского муниципального округа.
5. Другие общегосударственные вопросы
5.1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) исполнительных органов либо должностных лиц этих органов, исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального округа по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, при необходимости планируется в размере 10% от бюджетных назначений на указанные цели по состоянию на 01 сентября текущего финансового года.
5.2. Расходы на проведение выборов в органы местного самоуправления определяются в соответствии с в соответствии с постановлением администрации Александровского муниципального округа (проектом) «Об утверждении Положения об организационном и материально-техническом обеспечении подготовки и проведения муниципальных выборов, местных референдумов, голосований на территории Александровского муниципального округа Пермского края».
5.3. Расходы на содержание имущества казны включают в себя расходы на уплату обязательных платежей, которые определяются в соответствии с Методикой расчета затрат на содержание объектов недвижимости, составляющих казну муниципального образования, утвержденной Постановлением Александровского муниципального района Пермского края (в редакции);
5.4. Членский взнос в Совет муниципальных образований определяется исходя из решения съезда Совета Муниципальных образований Пермского края.
5.5. Расходы на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными учреждениями, планируются в соответствии с правилами расчета объема расходов установленными на территории Александровского муниципального округа Пермского края;
5.6. Расходы по данному подразделу включают расходы на содержание МКУ «Центр бухгалтерского учета Александровского муниципального округа». Расходы на обеспечение выполнения функций казенного учреждения планируются в соответствии с пунктом 3.5. раздела 3 настоящей Методики.
6. Культура, кинематография
Общий объем расходов на выполнение расходных обязательств в сфере культуры определяется по формуле:
Ркул= Рмуз- Рпу+ Рку+ Риныец+Робс+ Ркмп+ Рбф, где:
Ркул- расходы по культуре;
Рмуз- расходы на оказание муниципальной услуги;
Рпу- размер платы за оказание муниципальной услуги;
Рку- расходы на обеспечение выполнения функций казенных учреждений в случае отсутствия решения о доведении муниципального задания планируются в соответствии с пунктом 3.5. раздела 3 настоящей Методики;
Риныец- расходы на предоставление субсидии на иные цели планируются исходя из целей субсидии и размера, которые определяются с Порядком предоставления из бюджета муниципального округа субсидии на иные цели учреждениям, утвержденным постановлением администрации Александровского муниципального округа и в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящей Методики;
Робс – расходы планируются в соответствии с Порядком предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат на обслуживание зданий муниципальных учреждений культуры утвержденного Постановлением администрации Александровского муниципального округа Пермского края;
Ркмп- расходы планируются в соответствии с Методикой расчета норматива для финансирования расходного обязательства «Проведение культурно-массовых мероприятий муниципального, межмуниципального, регионального уровней» утвержденной (проекта) Постановлением администрации Александровского муниципального округа Пермского края;
Рбф- расходы на комплектование библиотечных фондов планируются в соответствии с Положением о порядке предоставления библиотечных услуг населению Александровского муниципального округа утвержденного Постановлением администрации Александровского муниципального округа Пермского края.
7. Образование
Общий объем расходов на выполнение расходных обязательств в сфере образования определяется по формуле:
ОБР= ОБРдошк+ ОБРобщ+ ОБРиныец+ ОБРдоп+ ОБРкш+ ОБРдр+ ОБРмп, где:
ОБРдошк – расходы на предоставление в образовательных организациях муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в части полномочий муниципального округа;
ОБРобщ – расходы на предоставление в общеобразовательных организациях муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования, на предоставление муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования, на предоставление муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования в части полномочий муниципального округа;
Риныец - расходы на предоставление субсидии на иные цели планируются исходя из целей субсидии и размера, которые определяются с Порядком предоставления из бюджета муниципального округа субсидии на иные цели учреждениям, утвержденным постановлением администрации Александровского муниципального округа и в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящей Методики;
ОБРдоп - расходы на предоставление муниципальной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ, дополнительных программ в области искусств в муниципальных организациях дополнительного образования;
ОБРсу - расходы в специальных учебно-воспитательных учреждениях (V) определяется по формуле: V = С х Р, где
C - размер субсидии Александровскому муниципальному округу, предусмотренный законом (проектом закона) Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период;
Р – размер софинансирования расходов из бюджета муниципального округа, утвержденный (проект) нормативно-правовым актом администрации Александровского муниципального округа, %.
ОБРдр- общий объем расходов на выполнение расходных обязательств мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время определяется правилами расчета объема расходов установленными на территории Александровского муниципального округа Пермского края;
ОБРмп- общий объем расходов на выполнение расходных обязательств в сфере молодежной политики определяется в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящей Методики.
8. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
Бюджетные ассигнования в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности включают следующие расходы:
гражданская оборона;
другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности.
8.1. Расходы по данному подразделу включают расходы на содержание муниципального казенного учреждения «ЕДДС».
Расходы на обеспечение выполнения функций казенного учреждения планируются в соответствии с пунктом 3.5. раздела 3 настоящей Методики.
8.2. По прочим расходам объем расходов определяется в соответствии с п. 3.8. 3.10. и 3.11 раздела 3 настоящей Методики;
9. Национальная экономика
Расходы бюджета на Мероприятия настоящего раздела включаются бюджетные ассигнования на:
охрану окружающей среды;
лесное хозяйство;
транспорт;
дорожное хозяйство (дорожные фонды);
другие вопросы в области национальной экономики.
9.1. объем расходов на охрану окружающей среды определяется в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящей Методики и не ниже доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду, зачисляемого в бюджет Александровского муниципального округа Пермского края.
9.2. расходы на лесное хозяйство определяются в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящей Методики;
9.3. Объем бюджетных ассигнований на транспорт определяются по формуле:
Рбл= (БО*ИПЦ) + ДМК где:
БО= по муниципальным маршрутам, по которым нет действующего муниципального контракта, расходы планируются исходя бюджетных ассигнований установленных сводной бюджетной росписью бюджета Александровского муниципального округа Пермского края на текущий финансовый год по состоянию на 01 сентября текущего финансового года, с учетом корректировки бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящей Методики;
ИПЦ - индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Александровского муниципального округа;
ДМК - действующий муниципальный контракт.
9.4. Бюджетные ассигнования за счет средств дорожного фонда муниципального округа включают расходы по осуществлению дорожной деятельности:
выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Расходы определяются в соответствии с Порядком определения нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Александровского муниципального округа Пермского края, утвержденным нормативно-правовым актом администрации Александровского муниципального округа.
Расходы за счет средств дорожного фонда формируются в объеме не менее прогнозируемых объемов доходов бюджета, определенных Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Александровского муниципального округа, утвержденного решением Думы Александровского муниципального округа Пермского края.
9.5 расходы по поддержке малого и среднего предпринимательства определяются в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящей Методики.
10. Жилищно-коммунальное хозяйство
Расходы в отрасли жилищно-коммунальное хозяйство включаются бюджетные ассигнования на:
10.1. расходы на жилищное хозяйство определяются в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящей Методики;
10.2. расходы на коммунальное хозяйство планируются в виде субсидий на иные цели. Расходы планируются исходя из целей субсидии и размера, которые определяются в соответствии с Порядком предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящей Методики;
10.3. расходы на организацию благоустройства и уличного освещения, озеленения, предотвращение распространения и уничтожения борщевика Сосновского, и другие расходы, которые осуществляются в соответствии с правилами благоустройства территорий населенных пунктов Александровского муниципального округа
Объем бюджетных ассигнований определяются по формуле:
Рбл= БО*ИПЦ где:
БО= бюджетные ассигнования, установленные сводной бюджетной росписью бюджета Александровского муниципального округа Пермского края на текущий финансовый год по состоянию на 01 сентября текущего финансового года, с учетом корректировки бюджетных ассигнований в соответствии с пунктами 3.8. 3.10. и 3.11 раздела 3 настоящей Методики;
ИПЦ - индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Александровского муниципального округа;
10.4. расходы на капитальный ремонт и ремонт объектов благоустройства на территории округа, которые планируются в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящей Методики;
10.5. расходы на снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, расселенных жилых домов, расположенных на территории муниципального образования, планируются исходя из количества домов, подлежащих сносу и стоимости данных работ, рассчитанной в соответствии с пунктами 3.10., 3.11 раздела 3 настоящей Методики;
10.6. расходы на ремонт жилых (нежилых) помещений, находящихся в муниципальной собственности планируются исходя из количества помещений, подлежащих ремонту и стоимости данных работ, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящей Методики;
10.7. расходы на обследование и оценку технического состояния объектов недвижимого имущества планируются исходя из количества объектов, подлежащих обследованию и оценке и стоимости данных работ в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящей Методики;
10.8. расходы на обеспечение мероприятий по размещению информационных щитов (табличек) на многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащих расселению планируются исходя из количества мероприятий и стоимости данных работ в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящей Методики;
10.9. расходы на выплаты по Мировому соглашению планируются в соответствии с графиком перечисления и в сумме необходимой для соблюдения условий данного соглашения.
12. Средства массовой информации
Расходы на возмещение затрат по опубликованию муниципальных правовых актов и иной информации, подлежащей опубликованию в официальном печатном издании муниципального округа и распространению газеты предоставляются в виде субсидии АНО «Редакция газеты Боевой путь». Определяются исходя из планового количества кв.см, подлежащих финансовому обеспечению за счет средств субсидии в соответствии утвержденным постановлением администрации Александровского муниципального округа Порядком предоставления субсидии автономной некоммерческой организации на издание периодического печатного издания.
13. Физическая культура и спорт
Общий объем расходов на выполнение расходных обязательств в сфере физической культуры и спорта определяется по формуле:
Рспорт= Рмусл(мраб) + Риныец+ Рку+ Рсм, где:
Рспорт – расходы по физической культуре и спорту;
Рку – расходы казенных учреждений планируются в соответствии с пунктом 3.5. раздела 3 настоящей Методики;
Рмусл(мраб) – расходы на предоставление муниципальной услуги (работы) в сфере физической культуры и спорта;
Риныец - расходы на предоставление субсидии на иные цели планируются исходя из целей субсидии и размера, которые определяются в соответствии с Порядком предоставления из бюджета муниципального округа субсидии на иные цели учреждениям, утвержденным нормативным правовым актом муниципального округа и в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящей Методики;
Рсм - расходы на «Проведение спортивных мероприятий муниципального, межмуниципального, регионального уровней» определяются в соответствии с Методикой расчета норматива для финансирования расходного обязательства утвержденной (проектом) Постановлением администрации Александровского муниципального округа Пермского края
14. Социальная политика
По разделу «Социальная политика» планируются следующие расходы:
расходы на выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности, органов местного самоуправления поселений, района и округа;
софинансирование расходов на обеспечение работников муниципальных учреждений округа путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление;
софинансирование расходов по обеспечению жильем молодых семей.
14.1. В составе публичных нормативных обязательств предусматриваются расходы, подлежащие исполнению в денежной форме перед физическими лицами, на выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности, органов местного самоуправления поселений, района и округа.
Объем бюджетных ассигнований определяются по формуле:
Пв = (Рп * И * Ч) * 12 мес., где
Пв – пенсия за выслугу лет;
Рп– средний размер пенсии за выслугу лет на 1 получателя в месяц по состоянию на 1 сентября текущего финансового года
И – размер повышения (индексации) денежного содержания муниципальных служащих;
Ч – численность получателей по состоянию на 1 сентября текущего финансового года.
При формировании изменений бюджетных ассигнований на расходы для выплату пенсии за выслугу лет, объём потребности определяется исходя из общей суммы пенсий, рассчитанной для каждого получателя в соответствии с Порядком установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Александровском муниципальном округе Пермского края, утвержденного (проект) решением Думы Александровского муниципального округа.
14.2. объем расходов бюджета муниципального округа на обеспечение работников муниципальных учреждений округа путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление определяются в соответствии с Положением утвержденным (проектом) решением Думы Александровском муниципального округа;
14.3. софинансирование расходов по обеспечению жильем молодых семей определяются в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящей Методики.
15. Фонды в составе бюджета муниципального округа
В составе бюджета муниципального округа создается резервный фонд администрации муниципального округа.
16. Обслуживание муниципального долга
Расходы по обслуживанию муниципального долга определяются исходя из объема муниципального долга, отражаемого в программе муниципальных заимствований, прогнозируемой процентной ставки по кредитам и сроком кредитования.
Скачать72.2 Кбайт
Документы
28 ноября 2024 16:10
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 28.11.2024 №1963 "О внесении изменения в Типовое положение о закупке для муниципальных автономных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Александровского......"Скачать984.5 Кбайт
28 ноября 2024 15:39
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 28.11.2024 №1959 "Об утверждении Положения о проведении конкурсного отбора школьных проектов «Дети решают» среди обучающихся общеобразовательных организаций АМО Пермского края в 2024-2025 учебном году"Скачать3.2 Мбайт
Новости
По данным Пермского ЦГМС - филиала ФГБУ «Уральское УГМС» 03 декабря в отдельных районах Пермского края ожидаются гололедные отложения, на дорогах гололедица.
02 декабря 2024 12:29