Административный регламент «Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов» в ред. пост. от 26.04.2022 № 466
26 апреля 2022 08:24
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Александровского
муниципального округа
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
1.1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов» (далее соответственно – административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих участвующих в предоставлении услуги. Административные процедуры осуществляются по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения в соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. В качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, физические и юридические лица, проживающие на территории Александровского муниципального округа (далее – Заявители).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – официальный сайт, сеть «Интернет») уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Александровского муниципального округа (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу), расположен по адресу: 618320, Пермский край, г. Александровск, ул. Ленина, д. 20а. кабинет 21, раб. тел. +7(34274) 3-61-11.
График работы:
понедельник - пятница с 8:00 до 17:00; обеденный перерыв с 12:00 до 13:00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет», содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://aleksraion.ru/.
Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: amr@aleksraion.ru.
Заявители вправе получить муниципальную услугу через Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfcperm.ru.
1.3.2. информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
1.3.2.1. на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.3.2.2. на официальном сайте;
1.3.2.3. на Едином портале;
1.3.2.4. посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
1.3.2.5. с использованием средств телефонной связи;
1.3.2.6. при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу или МФЦ.
1.3.3. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.
1.3.4. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:
1.3.4.1. извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
1.3.4.2. извлечения из текста Административного регламента;
1.3.4.3. блок-схема предоставления муниципальной услуги;
1.3.4.4. перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3.4.5. перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
1.3.4.6. образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
1.3.4.7. информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.3.4.8. график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.3.4.9. информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
1.3.4.10. основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3.4.11. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.3.4.12. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
1.3.4.13. порядок получения консультаций;
1.3.4.14. порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.3.4.15. иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Выдача решения о включении/об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Александровского муниципального округа (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
2.2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, Александровского муниципального округа;
- осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
- осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
2.2.3. Исчерпывающий перечень документов по межведомственному запросу:
При предоставлении муниципальной услуги орган предоставляющий услугу взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации муниципального округа, органами государственной власти и организациями:
1) в части получения информации, схемы размещения объектов на территории Александровского муниципального округа, с отделом градостроительства и отделом транспорта, дорожного хозяйства и благоустройства администрации округа;
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о включении/об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
2) в целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов уполномоченный орган запрашивает позицию Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края, уполномоченной осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (далее - запрос).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня регистрации письменной заявки. В случае направления запроса в Государственную инспекцию по экологии и природопользованию Пермского края срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению уполномоченного органа до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения уполномоченным органом направляется соответствующее уведомление.
2.4.1.Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в случае направления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении правил благоустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра»;
Постановление Правительства Пермского края от 08.06.2018 г. № 309-п «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Пермского края»;
Приказ Региональной службы по тарифам Пермского края от 20 июля 2018г. № СЭД-46-04-02-97 «Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Пермского края»;
Постановлением администрации Александровского муниципального округа от 17 августа 2021 г. № 316 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Александровского муниципального округа;
Постановлением администрации Александровского муниципального округа от 12 августа 2021 г. № 308 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Александровского муниципального округа и подведомственными муниципальными учреждениями».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявителем предоставляются следующие документы:
2.6.1.2. Заявка о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2.6.1.3. Документы, подтверждающие статус заявителя:
для юридических лиц –документ, подтверждающий полномочия лица, обратившегося с заявкой;
для индивидуального предпринимателя - документ, удостоверяющий личность, доверенность (в случае обращения представителя);
для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – действующие договоры управления многоквартирным домом и (или) договоры оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
для физического лица – документ, удостоверяющий личность, доверенность (в случае обращения представителя);
2.6.1.4. Схема территориального размещения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на карте масштаба 1:2000 (на базе геоинформационных систем «2ГИС», «Гугл карты» и т.п.) с указанием расстояния до ближайших зданий, строений, сооружений;
2.6.1.5. Документы, подтверждающие объем образования отходов в сутки, рассчитанный с учетом Постановления Правительства Пермского края от 08.06.2018 г. № 309-п «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Пермского края», Приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 20 июля 2018г. № СЭД-46-04-02-97 «Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Пермского края».
2.6.2. Все документы предоставляются в копиях с одновременным приложением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригинал документа возвращается Заявителю.
2.6.3. Ответственный за предоставление муниципальной услуги не вправе требовать от Заявителей документы, не предусмотренные настоящим Административным регламентом.
2.6.4. Текст заявки, предоставляемого для оказания муниципальной услуги, должен быть написан разборчиво. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства и регистрации должны быть написаны полностью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 2.6.4. настоящего Административного регламента;
- предоставление документов имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;
2.7.2. Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных Заявителем документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу или в МФЦ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями отказа уполномоченного органа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов являются:
а) несоответствие заявки установленной форме;
б) несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям правил благоустройства соответствующего муниципального образования, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги – не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги - не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут;
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Заявка о предоставлении муниципальной услуги и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в течение 1 дня с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
2.13.2. Заявка о предоставлении муниципальной услуги и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день его поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявки о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок;
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
2.14.3. Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов;
2.14.4. Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
2.14.4.1. номера кабинета (окна);
2.14.4.2. фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги;
2.14.5. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
2.14.6. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями;
2.14.7. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4 административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием;
2.14.8. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
2.14.8.1. условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2.14.8.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2.14.8.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
2.14.8.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.14.8.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2.14.8.6. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.14.8.7. допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.14.8.8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2.14.9. На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около органа, предоставляющего муниципальную услугу, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.15.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2-х, продолжительность - не более 15 минут;
2.15.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.15.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.15.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.15.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям пункта 2.14 административного регламента;
2.15.1.6. прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Информация о муниципальной услуге:
2.16.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
2.16.1.2. размещена на Едином портале.
2.16.2. В случае обеспечения возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в пунктах 2.6 настоящего административного регламента, в электронной форме следующими способами:
2.16.2.1. по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2.16.2.2. через Единый портал.
2.16.3. Заявка о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.16.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в пунктах 2.6 и 2.8 административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3.1.3. выдача заявителю документов о предоставлении (об отказе) в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
3.3. Прием, регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала муниципальной услуги является прием, регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявки о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):
3.3.1.1. при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
3.3.1.2. посредством почтовой связи на бумажном носителе;
3.3.1.3. при обращении в МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
3.3.1.4. по электронной почте;
3.3.1.5. на официальный сайт органов местного самоуправления ;
3.3.1.6. в электронной форме через Единый портал государственных услуг.
При установлении несоблюдения установленных условий использования электронной квалифицированной подписи, при подаче заявки и документов в электронном виде, ответственный за исполнение административной процедуры в течении 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Александровского муниципального округа, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры);
3.3.3. Заявка о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в течение 1 дня с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.3.4. В случае подачи документов через МФЦ специалист МФЦ оформляет расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Прием заявки и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.3.5. Ответственный за исполнение муниципальной услуги проверяет:
3.3.5.1. заявку о предоставлении муниципальной услуги;
3.3.5.2. представленные документы на соответствие перечню пунктов 2.6. административного регламента;
3.3.6 Результатом административной процедуры является регистрация заявки и документов заявителя в установленном порядке.
3.4. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированной заявки.
3.4.2. Ответственный за исполнение административной процедуры в течение 3 дней выполняет следующие действия:
3.4.2.1.проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
3.4.2.2. устанавливает личность заявителя (личность и полномочия его представителя);
3.4.2.3. принимает решение о направлении соответствующих межведомственных запросов. Межведомственные запросы направляются в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения заявки о согласовании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Александровского муниципального округа и приложенных к нему документов. Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме. Уполномоченный специалист обязан принять необходимые меры для получения ответа на межведомственные запросы в установленные сроки. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги. В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок, принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного электронного взаимодействия документов (их копий).
3.4.3. В срок не более чем 3 дней со дня поступления заявки о предоставлении муниципальной услуги ответственный за исполнение административной процедуры рассматривает поступившую заявку, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7. и по результатам проверки совершает следующие действия:
3.4.3.1. в срок не более чем 4 дней со дня рассмотрения заявки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3.2. в срок не более 1 дня оформляется решение о включении/об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (приложение 3).
3.5. В срок не более 1 дня производится выдача заявителю решений о предоставлении (об отказе) в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Результатом административной процедуры является:
3.5.2.1. . выдача решения о включении/об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (приложение 3) к настоящему административному регламенту.
3.5.3. В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете на Едином портале отображается статус «Исполнено», в поле «Комментарий» отображаться текст следующего содержания «Принято решение о предоставлении услуги». Вам необходимо подойти за решением в ведомство «дата» к «время». В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус «Отказ», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания «Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании «причина отказа».
3.5.4. После устранения основания отказа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов заявитель вправе повторно обратиться в уполномоченный орган за согласованием создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в порядке, установленном настоящим разделом Правил.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на первого заместителя главы администрации округа по жилищнокоммунальному хозяйству и благоустройству Александровского муниципального округа.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Александровского муниципального округа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются первым заместителем главы администрации округа по жилищно- коммунальному хозяйству и благоустройству Александровского муниципального округа.
4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений административного регламента;
4.2.3.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей обеспечивается привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.
4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов и осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
5.2.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный орган, которому может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий услугу.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.4.1.1. непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
5.4.1.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.4.1.3. в ходе личного приема руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.2. Время приема жалоб органа, предоставляющего муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:
5.4.3.1. официального сайта;
5.4.3.2. единого портала;
5.4.3.3. электронной почты.
5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.3 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.6. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.4.6.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.4. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, либо об отказе в ее удовлетворении.
5.6.2. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
5.6.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.6.3.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.6.3.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.6.3.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6.5. В случае отсутствия возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.7.3.1. наименование органа, организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.7.3.5. принятое по жалобе решение;
5.7.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Заявитель вправе обратиться в суд, в соответствии с законодательством Российской Федерации, с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления в органом, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги «Включение в реестр мест (площадок)
накопления твердых коммунальных отходов»
|
Кому:_____________________________ |
|
_________________________________ |
|
(наименование органа местного самоуправления) |
|
|
|
От кого:___________________________ |
|
__________________________________ |
|
(наименование организации, Ф.И.О. физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя) |
|
__________________________________ |
|
__________________________________ |
|
(ИНН, юридический и почтовый адрес, адрес регистрации по месту жительства для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя) |
|
_______________________________________________ |
|
(Ф.И.О. руководителя, телефон) |
ФОРМА ЗАЯВКИ
о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых
коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления
твердых коммунальных отходов
Прошу включить сведения о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на территории ___________________________________________ Александровского
(наименование населенного пункта)
муниципального округа в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов:
1. Данные о нахождении места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов:
1.1. адрес: ;
1.2. географические координаты: .
2. Данные о технических характеристиках места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов:
2.1. покрытие (асфальт, бетонная плита и т.д.): ;
2.2. площадь покрытия кв. м;
2.3. тип и количество емкостей (бункер, евроконтейнер,
заглубленный контейнер
и т.д.): ;
2.4. общий объем емкостей куб. м;
2.5. площадь площадки (объем бункера) для крупногабаритных
отходов
кв.
м (куб. м);
2.6. ограждение по периметру с трех сторон (есть/нет) ;
2.7. информационный аншлаг (есть/нет)_________________________________________
3. Данные о соблюдении санитарных норм и правил:
3.1. минимальная удаленность от жилых домов, детских площадок, мест отдыха и занятий спортом м.
4. Данные о собственнике места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов:
4.1. для юридического лица:
полное наименование: ;
ОГРН записи в ЕГРЮЛ: ;
фактический адрес: ;
контактные данные: ;
4.2. для индивидуального предпринимателя:
Ф.И.О.: ;
ОГРН записи в ЕГРИП: ;
адрес регистрации по месту жительства:
;
контактные данные: ;
4.3. для физического лица:
Ф.И.О.: ;
серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа,
удостоверяющего личность:
;
адрес регистрации по месту жительства:
;
контактные данные: .
5. Данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, складируемых на месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов:
наименование:
;
адрес(-а):
;
площадь многоквартирного дома (административного здания, предприятия, учебного заведения) кв. м;
количество жителей (учащихся, участников и т.д.): человек;
контактные данные: .
Заявитель:
«____»_____________ 20____ г. ____________________ / _________________________/
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги «Включение в реестр мест (площадок)
накопления твердых коммунальных отходов»
БЛОК-СХЕМА
по предоставлению муниципальной услуги
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги «Включение в реестр мест (площадок)
накопления твердых коммунальных отходов»
ФОРМА
РЕШЕНИЯ
о включении/об отказе во включении сведений о
месте
(площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр
мест (площадок) накопления твердых коммунальных
отходов
№ ______ «____» ____________ 20____ г.
В соответствии
с Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных
отходов и ведения их реестра, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31
августа 2018 г.
№ 1039, администрацией Александровского муниципального округа в лице ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(должность, ФИО)
принято решение о включении/об отказе во включении
(нужное указать)
сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных
отходов
по адресу(-ам):
__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных
отходов собственнику места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов:
________________________________________________________________________________
в лице заявителя: ________________________________________________________________,
действующего на основании:
______________________________________________________
на основании*
__________________________________________________________________,
(указать обстоятельства,
послужившие основанием для отказа)
_______________________________________________________________________________.
Собственнику
места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов:
содержать и
эксплуатировать место (площадку) накопления твердых отходов и территорию
обслуживания в соответствии с требованиями правил благоустройства, требованиями
законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического
благополучия населения;
в случае
изменения сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов
(адресной привязки, местоположения, количества и типа контейнеров и др.)
направить в администрацию Александровского муниципального округа извещение на
бумажном носителе для внесения изменений в реестр мест (площадок) накопления
твердых коммунальных отходов.
_____________________________________________
_________ ___________________
(должность) М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
* В случае
принятия решения об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления
твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых
коммунальных отходов указывается основание такого отказа, предусмотренное пунктом
25 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
и ведения их реестра, утвержденных Постановлением Правительства Российской
Федерации от 31 августа 2018
г. № 1039, и конкретные обстоятельства, послужившие
основанием для отказа.».
Скачать411.6 Кбайт
Документы
12 ноября 2024 13:20
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 12.11.2024 №1841 "Об установлении публичного сервитута"Скачать163.5 Кбайт
12 ноября 2024 13:13
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 12.11.2024 №1840 "Об установлении публичного сервитута"Скачать173.5 Кбайт
12 ноября 2024 13:07
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 12.11.2024 №1839 "Об установлении публичного сервитута"Скачать159 Кбайт
Новости
По данным Пермского ЦГМС - филиала ФГБУ «Уральское УГМС» 13 ноября в отдельных районах края ожидаются гололедно-изморозевые отложения.
12 ноября 2024 12:07