Проект Административного регламента предоставления муниципальных услуг «Предоставление муниципального имущества по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) ...
13 января 2023 12:23
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования без проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования без проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров» (далее соответственно – административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Александровского муниципального округа Пермского края, установленного, пунктом 3 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели (далее – Заявитель).
1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты и официальном сайте администрации Александровского муниципального округа, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, размещена на официальном сайте администрации Александровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт ОМСУ), региональной государственной информационной системе Пермского края «Реестр государственных услуг (функций) Пермского края» http://rgu.permkrai.ru/ (далее - ГИС «Реестр Пермского края»), федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал), официальном сайте Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/ (далее - официальный сайт «Услуги и сервисы Пермского края»).
Орган, предоставляющий муниципальную услугу – Администрация Александровского муниципального округа, в лице Управления имущественных и земельных отношений (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу).
Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: Пермский край, г. Александровск, ул. Ленина, зд. 20А.
График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: понедельник – пятница: с 08.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
суббота, воскресенье – выходные дни,
приемные дни – вторник, четверг - с 08.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.
Контактный телефон - 8 (34 274) 3 66 20; 8(34 274) 3 52 28.
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет», содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://aleksraion.ru/.
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги:administration@aleksandrovsk.permkrai.ru.
Заявители вправе получить муниципальную услугу через Краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
Региональная государственная информационная система Пермского края «Реестр государственных услуг (функций) Пермского края»: http://rgu.permkrai.ru/.
Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал).
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
- на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- на официальном сайте администрации Александровского муниципального округа;
- на Едином портале;
- на официальном сайте «Услуги и сервисы Пермского края»;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- в государственном бюджетном учреждении Пермского края «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).
1.3.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает размещение (актуализацию) на официальном сайте администрации Александровского муниципального округа, Едином портале следующей информации:
- местонахождение и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, МФЦ;
- справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ;
- адреса электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ в сети «Интернет».
1.3.4. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются:
на Едином портале;
с использованием средств телефонной связи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципального имущества по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иным договорам, предусматривающим переход права владения и (или) пользования без проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров.
2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю;
ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Пермскому краю;
Управлением Федеральной налоговой службы по Пермскому краю;
Специализированными государственными организациями технической инвентаризации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества и подписание акта приема-передачи муниципального имущества;
- отказ в предоставлении муниципального имущества без проведения торгов (в форме письма).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. При предоставлении муниципального имущества без проведения торгов путем заключения договора аренды муниципального имущества, договора безвозмездного пользования муниципального имущества, договора доверительного управления муниципального имущества срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.4.2. Решение о согласовании или об отказе в согласовании предоставления муниципального имущества по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления должно быть принято не позднее чем через 23 календарных дня со дня представления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя.
2.4.3. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) Заявителю документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в предоставления муниципального имущества по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления составляет не более 7 календарных дней со дня принятия такого решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;
Постановление администрации Александровского муниципального округа от 12.08.2021 г. № 308 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Александровского муниципального округа и подведомственными муниципальными учреждениями».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем
2.6.1. Для получения муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества без проведения торгов Заявитель представляет следующие документы:
2.6.1.1. заявление о предоставлении имущества, находящегося в собственности муниципального образования Александровский муниципальный округ Пермского края, без проведения торгов, содержащее следующую информацию:
фамилия, имя, отчество, место жительства Заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для физического лица);
наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
основание предоставления муниципального имущества без проведения торгов из числа предусмотренных пунктами части 1 статьи 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О защите конкуренции»;
вид права, на котором Заявитель желает получить муниципальное имущество, если предоставление муниципального имущества указанному Заявителю допускается на нескольких видах прав;
цель использования муниципального имущества;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с Заявителем;
контактный номер телефона;
2.6.1.2. для Заявителя юридического лица:
- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями в них на дачу подачи заявления;
- копию документа, подтверждающего государственную регистрацию в качестве юридического лица (в случае его непредставления соответствующие сведения запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, самостоятельно);
- копию документа, подтверждающего государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (в случае его непредставления соответствующие сведения запрашиваются органом, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно);
для Заявителя физического лица, не являющимся индивидуальным предпринимателем:
копия паспорта гражданина Российской Федерации (для граждан старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации) и оригинал документа, удостоверяющего личность (для сверки), копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
2.6.2. Заявление (заявление о предварительном согласовании предоставления муниципального имущества) заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Форма заявления (заявление о предварительном согласовании предоставления муниципального имущества) приведена в приложении № 1 к административному регламенту.
2.6.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя:
2.6.3.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.6.3.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего государственные услуги, органа предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов;
2.6.3.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;
2.6.3.4. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.6.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.1.2. административного регламента по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.5. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым Заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме, к которым в том числе относятся:
2.6.5.1. отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
2.6.5.2. отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2.6.5.3. тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
2.6.5.4. соответствие заявления и каждого прилагаемого к нему документа, направляемого в электронной форме, требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», статей 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ и принятым в соответствии с ними иным нормативным правовым актам;
2.6.5.5. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных, муниципальной услуги.
2.7. Способы получения документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Заявитель имеет право лично либо через своих представителей представить заявление с приложением копий документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- при личном обращении в письменном виде либо по почте (с описью вложения и с уведомлением о вручении) или в корреспонденцию органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- в электронном виде посредством официального сайта Пермского края «Услуги и сервисы Пермского края»;
- при обращении в МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Александровского муниципального округа, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
- через Единый портал.
2.7.2. Документы, запрашиваемые органом, предоставляющим муниципальную услугу, в порядке межведомственного взаимодействия:
2.7.2.1. выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
2.7.2.2. копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем, или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем;
2.7.3. технический паспорт на недвижимое имущество.
Заявитель вправе приложить к заявлению документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. При этом непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
2.8.1.1. несоответствие представленных Заявителем документов (информации) на бумажном носителе, а также в электронной форме установленным в регламенте требованиям;
2.8.1.2. заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий;
2.8.2. Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных Заявителем документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ, за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.1.1. отсутствие правовых оснований для предоставления Заявителю муниципального имущества без проведения торгов;
2.10.1.2. отсутствие на момент обращения Заявителя свободного муниципального имущества, которое может быть передано по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления;
2.10.1.3. в отношении указанного в заявлении Заявителя муниципального имущества принято решение об использовании его для муниципальных нужд;
2.10.1.4. указанное в заявлении муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления;
2.10.1.5. указанное в заявлении муниципальное имущество находится в перечне недвижимого имущества, предназначенного для долгосрочной аренды субъектам малого и среднего предпринимательства;
2.10.1.6. содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию (описание объекта предоставления, его индивидуальных характеристик);
2.10.1.7. имущество, указанное в заявлении, не является муниципальной собственностью;
2.10.1.8. заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
2.10.1.9. наличие в документах, представленных заинтересованным лицом, недостоверной или искаженной информации;
2.10.1.10. наличие у Заявителя задолженности по арендной плате по договорам аренды иного муниципального имущества.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.12.1. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.13.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявления и документы, поступившие в орган, предоставляющий муниципальную услугу, после 17-00 часов (или после 16-00 в пятницу), регистрируются на следующий рабочий день.
2.14.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день их поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
2.15.2. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема Заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для приема Заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.15.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
2.15.4. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов, предусмотренным статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги Заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
получать муниципальную услугу в электронной форме в объеме, установленном административным регламентом;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16.2. Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственные за осуществление конкретной административной процедуры (действия), обеспечивают объективное и своевременное исполнение процедуры (действия).
2.16.3. Показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом являются:
информированность Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспечение удобного для Заявителей способа подачи заявления (уведомления) в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.16.4. Показателями качества муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом являются:
обеспеченность Заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном подразделом 2.15 административного регламента;
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
технологичность предоставления государственной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги:
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем:
автоматизации процедуры (действия) приема заявления (уведомления) и выдачи документов;
информирования Заявителей о состоянии прохождения административных процедур с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
своевременного исполнения муниципальной услуги;
соблюдения сроков прохождения административных процедур;
технологичность предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
обеспечения специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу, необходимыми техническими средствами (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);
автоматизации административных процедур;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, влекущих ограничение прав Заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Информация о муниципальной услуге:
2.17.1.1. внесена в региональную государственную информационную систему Пермского края «Реестр государственных услуг (функций) Пермского края»;
2.17.1.2. размещена на Едином портале, официальном сайте «Услуги и сервисы Пермского края».
2.17.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в подразделе 2.6. административного регламента, в электронной форме следующими способами:
2.17.2.1. через Единый портал;
2.17.2.2. через официальный сайт Пермского края «Услуги и сервисы Пермского края».
2.17.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.17.4. Заявитель вправе подать
документы, указанные в подразделе 2.6. административного регламента, в МФЦ в
соответствии с соглашением о взаимодействии,
заключенным между МФЦ и администрацией Чайковского городского округа, с момента
вступления в силу соглашения
о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. подготовка и направление межведомственного запроса. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка проекта договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления (далее – проект договора) либо отказа в предоставлении муниципального имущества по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления (в форме письма органа, предоставляющего муниципальную услугу);
3.1.3. согласование проекта договора либо отказа в предоставлении муниципального имущества по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления (в форме письма органа, предоставляющего муниципальную услугу);
3.1.4. оформление и выдача проекта договора;
3.1.5. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем (его представителем) заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с учетом требований, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
3.2.1.1. при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
3.2.1.2. в электронной форме в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом;
3.2.1.3. посредством почтового отправления на бумажном носителе;
3.2.1.4. при обращении в МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).
3.2.3. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
3.2.3.1. проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет Заявителя способом, указанным Заявителем при подаче заявления, в том числе в электронной форме, о наличии препятствий для приема документов, с указанием выявленных недостатков в представленных документах и предложением о принятии мер по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются Заявителю.
По требованию Заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие органом,
предоставляющим муниципальную услугу решения об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному
обращению Заявителя
за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших
основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу указанного
решения;
3.2.3.2. регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги с представленными документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Заявление и документы, поступившие в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе в электронном виде, подлежат обязательной регистрации в срок не более 1 дня со дня поступления заявления и документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявления и документы, поступившие в орган, предоставляющий муниципальную услугу, после 17-00 часов (или после 16-00 в пятницу), регистрируются на следующий рабочий день.
3.2.4. При поступлении заявления и приложенных документов через Единый портал, официальный сайт «Услуги и сервисы Пермского края» получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления Заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов.
При установлении несоответствия представленных заявления и документов требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом, Заявитель получает информацию на Едином портале, свидетельствующую об отказе в принятии заявления и документов.
Сообщение о получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется Заявителю (представителю Заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.2.5. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов Заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным подразделом 2.8 административного регламента.
3.2.7. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Подготовка и направление межведомственного запроса. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка проекта договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления (далее – проект договора) либо отказа в предоставлении муниципального имущества по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления (в форме письма органа, предоставляющего муниципальную услугу).
3.3.1.
Основанием для начала административной процедуры является получение
ответственным за исполнение административной процедуры зарегистрированного
заявления о предоставлении муниципальной услуги
и документов.
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).
3.3.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.3.3.1. рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
3.3.3.2. проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10. административного регламента;
3.3.3.3. в случае выявления необходимости направления запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист направляет соответствующие запросы.
Ответственный за исполнение административной процедуры запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе) документы, установленные пунктом 2.6.1.2 административного регламента.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
В случае поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги ответственный за исполнение административной процедуры, уведомляет заявителя о получении такого ответа, в том числе в электронной форме, и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней со дня направления уведомления.
По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся документы, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующих межведомственных запросов. Ответственный специалист направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). При отсутствии возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ направление межведомственного запроса осуществляется на бумажном носителе почтовым отправлением, курьером, в форме электронного документа, иными способами, не противоречащими действующему законодательству;
3.3.3.4. рассматривает заявление и приложенные к нему документы на наличие предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о заключении договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом, или об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездного пользования, доверительного управления.
3.3.4.1. По результатам рассмотрения предоставленных документов и информации руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимается одно из следующих решений:
отказать в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.10 настоящего административного регламента;
предоставить муниципальную услугу.
3.3.4.2. В случае принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, ответственный за исполнение административной процедуры обеспечивает направление документа, подтверждающего соответствующее решение, заявителю способом, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием официального сайта «Услуги и сервисы Пермского края».
В случае обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ, результат предоставления муниципальной услуги заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
В случае предоставления услуги с использованием Единого портала информация о результате предоставления муниципальной услуги поступает в личный кабинет Заявителя.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 календарных дней.
3.4. Согласование проекта договора либо отказа в предоставлении муниципального имущества по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления (в форме письма органа, предоставляющего муниципальную услугу).
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному за исполнение административной процедуры документа, подтверждающего принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, или об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездного пользования, доверительного управления.
3.4.2. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.4.2.1. готовит проект договора либо отказа в предоставлении муниципального имущества по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и направляет на согласование в структурные подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3.4.2.2. в случае заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом в отношении муниципального имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, ответственный за исполнение административной процедуры согласовывает договор с такими муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными учреждениями.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры 7 календарных дней.
3.4.4. Результатом административной процедуры является проект договора либо отказ в предоставлении муниципального имущества по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления (в форме письма органа, предоставляющего муниципальную услугу), прошедший согласование.
3.4.4.1. В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный за исполнение административной процедуры осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (письменного уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества), в котором указывается причина такого отказа, и в течение 10 дней со дня подготовки обеспечивает направление данного уведомления в адрес заявителя.
3.5. Оформление и выдача проекта договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом является принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление муниципальным имуществом.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).
3.5.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.5.3.1. направляет проект договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, для подписания;
3.5.3.2. направляет заявителю для подписания проект договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом почтой с сопроводительным письмом либо передает под расписку представителю заявителя, имеющему полномочия выступать без доверенности от лица заявителя, либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке;
3.5.3.3. заносит информацию о заключении договора аренды в информационную базу данных.
3.5.4. После подписания заявителем и возвращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, проекта договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует договор в специальном журнале регистрации и выдает заявителю один экземпляр договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом.
3.5.5. В случае заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом на срок более одного года ответственный за исполнение административной процедуры обеспечивает его государственную регистрацию.
3.5.6. Срок исполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
3.5.7. Результатом административной процедуры является выдача пользователю договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом, акта приема-передачи муниципального имущества.
3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.2.Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок подается Заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, при личном обращении, по почте.
3.6.3. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).
3.6.4. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.6.4.1. проверяет поступившее заявление на предмет наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
3.6.4.2. в случае наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе – устраняет опечатки и ошибки в документе, подтверждающем принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездного пользования, доверительного управления, или об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездного пользования, доверительного управления;
3.6.4.3. в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - готовит уведомление об отсутствии опечаток и ошибок и передает уведомление на подпись руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.6.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.6.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является: документ, подтверждающий принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездного пользования, доверительного управления, или об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездного пользования, доверительного управления, либо уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги возложен на руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений административного регламента;
4.2.3.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей обеспечивается привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.
4.4.2. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов и осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ,
его работников, организаций, привлеченных МФЦ в соответствии
с частью 1.1 статьи 16Федерального
закона № 210-ФЗ, их
работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, его работников, организаций, привлеченных МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ (далее – привлекаемые организации), их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу,организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, муниципальные служащие, которым может быть направлена жалоба
5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе органа местного самоуправления.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, привлекаемой организации, руководителя МФЦ, привлекаемой организации подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края (далее – Министерство).
5.2.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.
5.2.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям привлекаемых организаций.
5.3. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, Министерство, МФЦ обеспечивают информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, его работников посредством размещения информации:
5.3.1.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
5.3.1.2. на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
5.3.1.3. на официальном сайте администрации Александровского муниципального округа;
5.3.1.4. на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru/.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.4.1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
5.4.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление муниципального
имущества по договорам аренды,
безвозмездного пользования,
доверительного управления, иным
договорам, предусматривающим переход
прав владения и (или) пользования без
проведения конкурсов или аукционов на
право заключения этих договоров»
В администрацию Александровского
муниципального округа Пермского края
____________________________ (ФИО)
зарегистрированного по адресу:
__________________________________
место жительства:
__________________________________
паспорт: серия ____ номер ___________
выдан _____________________________
для ИП: ИНН ______________________
КПП ______________________
ОГРНИП ______________________
телефон __________________________
почтовый адрес ____________________
__________________________________
адрес электронной почты____________
__________________________________
ФИО представителя ________________
__________________________________
зарегистрированного по адресу:
__________________________________
паспорт: серия ____ номер ___________
выдан ____________________________
документ, подтверждающий полномочия
представителя:
____________________ (наименование)
______________________ (дата, номер)
телефон __________________________
почтовый адрес____________________
_________________________________
адрес электронной почты____________
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление
Прошу (сим) предоставить имущество ________________________________, площадью _________________________________ кв. м, (при наличии), по адресу: _______________________________________________________________ на праве _______________________________ <*> без проведения торгов на основании пункта _________________ части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» для целей _____________________________ <**>.
Дополнительные сведения:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Приложение:
1)
2)
3)
Заявитель: ___________________________________________________ _______________
(Ф.И.О., должность представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица или его представителя)
Подпись:______________
"__" ____________ 20__ г.
<*> Указывается вид права, на котором заявитель желает приобрести объект недвижимости (собственность, аренда, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование).
<**> Указывается цель использования объекта недвижимости.
Скачать212 Кбайт
Документы
03 декабря 2024 17:00
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 03.12.2024 №1996 "О внесении изменений в постановление администрации Александровского муниципального округа от 22 октября 2024 г. № 1708 «Об установлении расходного обязательства......."Скачать114.5 Кбайт