С начала этого года было решено 23,5 тысячи вопросов жителей Прикамья с помощью Платформы обратной связи
24 июня 2025 08:39 |

В первом полугодии 2025 года на федеральную Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС) жители Пермского края направили 25,5 тысяч обращений. Специалисты рассмотрели и решили 23,5 тысячи обращений. Это почти на 10 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Сервис действует в соответствии с задачами нацпроекта «Экономика данных». Он позволяет обращаться в органы власти и решать вопросы в различных сферах.
Самые частые поводы для обращений прикамцев в 2025 году касались вопросов медицины – 9,6 тысяч, электронной записи на прием к врачу – 4,5 тысяч, содержания автомобильных дорог – 1,9 тысяч, а также благоустройства – 1,7 тысяч.
Оставить обращение на ПОС можно через личный кабинет на портале Госуслуг, специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомств, а также в мобильном приложении “Госуслуги. Решаем вместе”. После отправки сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 5 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Полученный ответ можно оценить прямо на платформе.
Федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. За это время опубликовано 283 тысячи сообщений от жителей края, более чем по 281 тысяче из них даны ответы. На ПОС доступно более 700 тем для обращений, в том числе жители могут, задать вопросы, касающиеся общественного транспорта, дорожной инфраструктуры, здравоохранения, благоустройства и другие.
На сегодняшний день в регионе к ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления Пермской края. Всего в ПОСе открыто более 1,5 тысяч личных кабинетов организаций, среди которых учреждения здравоохранения, образования, культуры и прочие.
Сервис действует в соответствии с задачами нацпроекта «Экономика данных». Он позволяет обращаться в органы власти и решать вопросы в различных сферах.
Самые частые поводы для обращений прикамцев в 2025 году касались вопросов медицины – 9,6 тысяч, электронной записи на прием к врачу – 4,5 тысяч, содержания автомобильных дорог – 1,9 тысяч, а также благоустройства – 1,7 тысяч.
Оставить обращение на ПОС можно через личный кабинет на портале Госуслуг, специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомств, а также в мобильном приложении “Госуслуги. Решаем вместе”. После отправки сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 5 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Полученный ответ можно оценить прямо на платформе.
Федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. За это время опубликовано 283 тысячи сообщений от жителей края, более чем по 281 тысяче из них даны ответы. На ПОС доступно более 700 тем для обращений, в том числе жители могут, задать вопросы, касающиеся общественного транспорта, дорожной инфраструктуры, здравоохранения, благоустройства и другие.
На сегодняшний день в регионе к ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления Пермской края. Всего в ПОСе открыто более 1,5 тысяч личных кабинетов организаций, среди которых учреждения здравоохранения, образования, культуры и прочие.
Задать вопрос
Документы
07 июля 2025 11:15
Распоряжение Председателя Думы
Распоряжение от 04.07.2025 № 12 "О созыве внеочередного заседания Думы Александровского муниципального округа"Скачать107.3 Кбайт
Новости
МЧС информирует
По данным Пермского ЦГМС - филиала ФГБУ «Уральское УГМС» ночью и утром 08 июля в отдельных районах края прогнозируется туман.
Главное управление МЧС России по Пермскому краю рекомендует:
07 июля 2025 12:29